Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Окрестности » По дороге из и в Скрытый Туман


По дороге из и в Скрытый Туман

Сообщений 1 страница 30 из 156

1

Страна Воды - островное государство, поэтому часть пути нужно проделать на корабле.
До берега от деревни, пешком добираться четыре дня. До материка плывут на корабле три дня, самый близкий порт находится на вытянутом полуострове (см. карту)

0

2

*Мы отправились в Туман, Хокаге похоже издевается надомной дал в команду одних девчёнок, одну при случае спости смогу но...*

0

3

*Не хорошё было так бросать Харуко... эх немного покраснел и задмчиво на ходу поглядел в небо*

0

4

НТ:Я и сама спастись могу!
*внимательно следила за всем...пока все было спокойно"-На сколько я помню нам еще придеться плыть около трех дней, на лодке!"*
-Нам нужно будет взять лодку...Это островное государство, часть пути нужно будет проплыть!
*"-Прошлый поход в деревню Тумана пошел мне на пользу!"*

Отредактировано Inari (2006-02-25 23:00:55)

0

5

-Тебе уже приходилось быть там? *слегка удевлённо смотрит на Инари*

0

6

*посматрела со странным безразличием, пытаясь скрыть свои чувства*
-Да! Я была там с отцом...очень давно, когда он еще был жив..Хоть я и била совсем маленькой но что-то запомнила о этой деревне!

0

7

-Тебе очень повезло, мой отец погиб через год после моево рождения...Так что не унывай :)  *потрепал её по голове*

0

8

*улыбнулась*
-Мне было 3, у меня хорошая память не так ли?

0

9

Со :).
-Давно я не ходил на задания с командой.

0

10

*посматрела вперед*
-Думаю нам осталось еще не долго...Мы скоро прибудем к порту.

0

11

-Надеюсь доберёмся без приключений...

0

12

-Надеюсь...Но ходят слухи что здесь есть разбойники, но я не уверена.
НТ:Без приключений не интересно.

0

13

НТ:Ну это ясный перец.
-Лутше если мы не будем отдыхать по дороге назад. Вы ещё плохо обучены а мои боевые навыки не высоки...

0

14

*еще раз осматрелась*
-Наверное...Но с нами будут еще другие люди, будет немного сложновато передвигаться и одновременно следить за ними...

0

15

*кивнул*
-Ох не люблю я мисси по сопровождению.
-Надеёсь ты нечево плохово не подумала севодня...*посерьёзнев*

0

16

*Улыбнулась*
-Успокойтесь вы! По вам видно что вы всю дорогу себя этим мучаете...Я ни чего плохого не подумала, не беспокойтесь..

0

17

*взялся рукой за затыло, засмеялся*

0

18

*шла тихо,осматривалась по сторонам*

0

19

*осматрелась"-У меня странное предчуствие!"сконцентрировалсь и внимательно следила за дорогой*

0

20

-Не напрягайся так сильно*заметив собраность Инари* зачем комубытонибыло сейчас на нас нападать у нас ни чево ценново... Когда пойдём обратно дело другое...

0

21

*Посматрела на сенсея*
-Собранность не помешает!
-А если на то пошло...на нас могут напасть и перед тем как мы заберем людей...*Нахольно улыбнулась*
-Ладно, думаю волноваться не из-за чего, мы скоро прибудем!

0

22

-Твой взгляд и походка словно говорят "я готова к нападению"
старайся следить более не принуждённо. Твои мысли должны оставаться секретом для врага *слегка поучительным тоном но лиш слегка...*

0

23

-Не думаю что на нас нападут...на самом деле-красть то нечего...*достала из бардачка для кунаев давно забытую шеколадку и принялась её "зверски" поедать))*

0

24

Дорога пока идет по лесу.
Поднялся ветер. Шум листвы усилился. Появились облака, скоро пойдет дождь. Дорога хоженая, и должна вести к жилью - хотя бы к постоялому двору. недавно по этой дороге кто-то уже проходил и проезжал - остались следы.

0

25

-Инари,ты помнишь чтоб здесь была дорога?*тыкает на вытоптанную тропу*

0

26

НТ:Интересно придём мы туда да новово милениума...
-Кто то говорил что дороги ведут к тем кто их строил...

0

27

-Точно не помню, похоже была...
*Посматрела на затянутое темными облаками небо"-Кажеться дождь будет сильным, при таком раскладе невозможно будет передвигаться!"*
-Может нам следует переждать дождь?

0

28

*Дождь, слякоть, грязь. Через пол часа вы наткулись на придорожный кабак. Хозяин - хмурый и помятый мужик, повидавший на своем веку самых разных посетителей. В заведении кроме барной стойки есть камин и кажется даже пара комнат для гостей*

0

29

*Вошли в кабак, оглидевшись я подошёл к Хозяину заведения*
-Здравствуйте, попить не дадите а то так есть хочется что прямо переночевать негде :D *Высыпает небольшую горсть золотых монет на стол перед Хозяином*

0

30

*внутри было довольно тепло, при такой погоде невозможно было находиься на улице*
-Думаю это подходящее место...

0


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Окрестности » По дороге из и в Скрытый Туман