Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд 9

Сообщений 481 страница 510 из 923

481

а, ну тогда ладно! давай попробуем начать сейчас...

Учиха Итачи, с вас сегодня пост в Миссии, будьте добры не испытывайте терпение Мастера

0

482

Дэйдара-сан, я все прекрасно помню и сегодня же оставлю память о себе в этой чудесной миссии, а вы будьте любезны не задерживать ответ.

0

483

мой друг, всё в ваших руках, ведь сами понимаете, есть временные рамки, которые я поставила для вас с господином Какузу

0

484

Это все понятно, я ценю подобное и очень Вас уважаю. Прошу простить мне мою беспечность, но у меня есть дела домашние, которые тоже требуют незамедлительного исполнения. К сегодняшнему вечеру, ответ от меня будет готов.

0

485

Ваши личные дела - ваши личные проблемы, мой лорд. Как Мастер, не люблю простоев по месяцам. Учтите это на будущее, сударь

0

486

Я не считаю этот форум прекрасный своей работой обязательной. Но, уважаю личное время каждого, боле не заставлю ждать ни Мастера, ни господина Какузу.

0

487

я ценю то, что вы незамедлительно находите компромиссы, милорд

0

488

Все благодаря вам, миледи *поклонился и поцеловал ручку*

0

489

*присела в легком реверансе и улыбнулась*
-Полноте, сударь, полноте!

0

490

Deidara
Uchiha Itachi
Неа, милые дамы, не выходит у вас сурьёзно. http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif  Всё равно, читаешь минимум с улыбкой. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

491

Ну почему не выходит, очень даже хорошо. Я думаю по такому поводу надо объявить день учтивости на форуме) Что бы все говорила навроде: "Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста".  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

492

Shinbe
И флуд тогда надо обозвать как нибудь по-другому, учтивей. А то будет у людей прямо когнитивный диссонанс  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

493

Говорили же мне: "Учи литературу!". Так нет же, блин, не слушал! Щас бы как ответил чего-нить позаковырестей! А так, сижу и ощущаю себя настоящим быдло! http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

494

да, господа, полностью вас поддерживаю
кстати, уважаемый Борис, долго Вы будете меня еще кормить завтраками насчет миссии. Каков плут!

0

495

Hatake Kakashi
Очень правильная мысль. Мы должны нести свет культуры и всеобщей благовоспитанности, в массы нашего дорогого форума.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

0

496

Ну, серьёзно =\= учтиво

0

497

Uchiha Itachi
Deidara

Жжоте  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

498

Слив не защитан http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

499

Кстати, я вот подумал - а почему все такие мрачные после экзамена?
Разочарование по факту отменённой битвы или посткоитальная депрессия?

0

500

Не все, я рад после экзамена, если его сдал, потому что одной проблемой становится меньше.

0

501

О_о, воистину странные вещи начинают происходить во время эпидемий даже со здоровым человеком. Странные зрительные галлюцинации при просмотре темы флуда яркое тому подтверждение...

0

502

Хокобиро Зангетсу написал(а):

Странные зрительные галлюцинации

У тебя это во время эпидемии, а у меня это всегда =/___\=

0

503

ура-ура-ура! я вернулась! ^^

0

504

Deidara
Урааааа http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

505

но на самом деле не было радости когда увидела Москву, просто ломки по ынтернету и по Учихе конечно же  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

506

Deidara
Конечно же http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

507

о Учиха ты мой прекрасный, твой мраморный оттенок кожи, волос твоих вулканический пепел и искр взгляд, так дороги душе заблудшей...*_*

0

508

А что будет, если в раю с облака навернуться? ¬_¬

0

509

Ryuichi Ren
Ни чё не будет - у тебя будут крылья и ты всегда сможешь вернуться обратно)) Ну или можешь случайно, при падении, зацепиться нимбом за облако))

Отредактировано Катсуширо Казуми (2009-11-04 12:00:13)

0

510

Главное не увлечься свободным падением и не убиться повторно, и посмертно мне еще моим застрявшем в облаке нимбом по голове въедет. С моим коэффициентом везения это вполне возможно. Если я попаду в ад, я займу вам всем место.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0