Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Обращения к Администрации. » Предложение : Система получения опыта и повышения уровня персонажей


Предложение : Система получения опыта и повышения уровня персонажей

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Система получение EXP и повышения уровня персонажа.
Представляю вашему вниманию систему получения exp и повышения уровня перса, данная система была создана и продуманна только мной. Прошу МГ группу обратить на эту тему внимание, собственно она именно для вас, но я так же с удовольствием послушаю мнение других игроков.

Получение exp (очки опыта)

1)Получение опыта за наносимый урон.

Опыт будет даваться за каждое повреждение нанесенное данным персонажем только в игровых зонах, рассчитываться это будет по такой формуле (0.25 опыта за одну единицу урона, т.е. 0.25 exp = 1 ед. нанесенного урона).
Пример: Персонаж наносит 30 урона простым ударом,  получает за это 30/4=7 exp (округление в меньшую сторону)

2)Получение опыта за миссию.

Получение опыта будет разделяться по рангам миссии:
Миссии D ранга -  100-250 exp (точное значение устанавливается создателем миссии)
Миссии C ранга – 500-750 exp (точное значение устанавливается создателем миссии)
Миссии B ранга – 1000-1250 exp (точное значение устанавливается создателем миссии)
Миссии A ранга – 1500-1750 exp (точное значение устанавливается создателем миссии)
Миссии S ранга – 2000-2500 exp (точное значение устанавливается создателем миссии)

Так же будут бонусы и штрафы, определяются они по рангу перса и рангу миссии. За выполнение миссии высокого ранга будет процентное увеличение полученного опыта, за выполнение миссии низкого ранга будет процентное уменьшение полученного опыта.

Генин:
D ранг – нет бонусов или штрафов.
С ранг – на 10 % увеличивается опыт за выполнение миссии, штрафов нет.
B ранг – на 20 % увеличивается опыт за выполнение миссии, штрафов нет.
A ранг – на 30 % увеличивается опыт за выполнение миссии, штрафов нет.
S ранг – думаю такого у нас на форуме не будет ^_^
Чунин:
D ранг – нет бонусов, на 10 % понижается опыт за выполнение миссии.
C ранг – нет бонусов, нет штрафов.
B ранг – на 10 % увеличивается опыт за выполнение миссии, штрафов нет.
A ранг – на 20 % увеличивается опыт за выполнение миссии, штрафов нет.
S ранг – на 30 % увеличивается опыт за выполнение миссии, штрафов нет.
Спец. Джонин :
D ранг – нет бонусов, на 20 % понижается опыт за выполнение миссии.
C ранг – нет бонусов, на 10 % понижается опыт за выполнение миссии.
B ранг – нет бонусов, нет штрафов.
A ранг – на 10 % увеличивается опыт за выполнение миссии, штрафов нет.
S ранг – на 20 % увеличивается опыт за выполнение миссии, штрафов нет.
Джонин:
D ранг – нет бонусов, на 20 % понижается опыт за выполнение миссии.
C ранг – нет бонусов, на 10 % понижается опыт за выполнение миссии.
B ранг – нет бонусов, нет штрафов.
A ранг – нет бонусов, нет штрафов.
S ранг – на 15 % увеличивается опыт за выполнение миссии, штрафов нет.

3) Получение  опыта за тренировки (не считая учеников академии)
За качественно описанную тренировку будет даваться от 500 до 1000 опыта (точное значение будет учитывать модератор данной системы по качеству и кол-ву постов).

Штрафы на exp.

Помимо набирания опыта персонаж так же может и терять опыт, в следующих случаях:

1) При провале миссии персонаж теряет опыт, обещанный за выполнение миссии поделенный на два. Так же весь нанесенный урон персонажем в течение миссии не учитывается и не дает exp.

Пример: Провал миссии ранга C, по выполнению которой персонаж получал бы 900 exp, теряет из своего накопленного опыта 900/2=450 exp.

2) При смерти персонаж теряет  50 % от того кол-ва опыта, которое требуется для повышения следующего уровня.

Пример:  3350/3500 exp у персонажа, при смерти он теряет 50 % от 2000 exp (3500-1500 exp), т.е. он теряет 1000 exp.

3) При отсутствии персонажа в игре более 7- ми дней, не сообщив об этом  заранее, персонаж теряет весь свой накопленный опыт, при этом, не теряя свой уровень.

Пример: 17 уровень персонажа, 130000/131500 exp,  после штрафа у персонажа становится такое количество exp 115500/131500, т.е. счетчик уровня обнуляется.

4) При отсутствии персонажа в игре более месяца, полностью весь exp и все уровни обнуляются.

Примечание для 1,2,3 пункта: Потеря опыта не может лишить персонажа уже достигнутого уровня, ни при каких обстоятельствах, исключение пункт 4.

Максимальный уровень и расчет exp для получения уровня.

1) Всего будет 20 уровней персонажа. Но есть ограничения на повышения уровней, связаны они будут с рангом перса, дальше идет расшифровка:
Генин – максимальный уровень 5-ый
Чунин – максимальный уровень 10-ый
Спец. Джонин – максимальный уровень 15-ый
Джонин – максимальный уровень 20-ый
Т.е. каждый ранг разбит на 5 уровней, после того как персонаж будет достигать максимального уровня, получение exp останавливается. В каждой анкете персонажа будет писаться его уровень на данный момент.

Примечание №1: Персонаж, созданный сразу же чунином, спец. Джонином или джонином начинает с уровней  5, 10, и 15 соответственно, и очков распределения за предыдущие уровни у них нет.

Примечание№2: Ученик академии не может повышать уровни своего персонажа, так как не может учувствовать в миссиях и сражаться с другими шиноби, а значит, не может получать опыт, но для учеников академии будет другой способ получения характеристик.

2) Нужное кол-во exp для повышения каждого уровня.
Опыт на персонаже будет сохраняться, т.е. будет прописываться в анкете примерно так 500/1500 exp, где первое число кол-во exp на данный момент, а второе число нужное кол-во exp  для повышения уровня.  После повышения уровня выглядеть это будет примерно так 1550/3500 exp.
Уровень 1 – 1500 exp
Уровень 2 – 3500 exp
Уровень 3 – 6000 exp
Уровень 4 – 9000 exp
Уровень 5 –  12500 exp
Уровень 6 – 16250 exp
Уровень 7 – 20750 exp
Уровень 8 – 26000 exp
Уровень 9 – 32000 exp
Уровень 10 – 38750 exp
Уровень 11 – 46500 exp
Уровень 12 – 55250 exp
Уровень 13 – 65000 exp
Уровень 14 – 75750 exp
Уровень 15 – 87750 exp
Уровень 16 – 101000 exp
Уровень 17 – 115500 exp
Уровень 18 – 131500 exp
Уровень 19 – 148750 exp
Уровень 20 – 170000 exp

Примечание: не пугайтесь огромных цифр, сейчас приведу пример:  для перехода джонина  с 19 уровня на 20 нужно будет набрать всего лишь 210250 exp ^_^ (мое ИМХО данное кол-во exp, с учетом получения exp, будет вполне достойным и не быстрым, но и не очень долгим.)

Расчет и повышение характеристик.

Так же вводятся «основные характеристики персонажа», это те характеристики, которые будут преобладать у данного перса, выбор будет за каждым игроком. Всего можно будет выбрать 3 основных характеристик из 9 доступных. (Это как бы то, что персонаж будет тренировать более углубленно и качественно среди остальных характеристик).

Каждый уровень дает + 1 к любой  характеристике по выбору игрока, но так же в зависимости от ранга, характеристика будет ограничиваться пределом, данный предел уже описан на форуме в этой теме, но я укажу их и здесь:

Генин – изначальное кол-во очков на распределение до 45 (среднее значение 5)
Максимальное кол-во любой характеристики не может быть более 7.
Чунин – изначальное кол-во очков на распределение до 55 (среднее 6)
Максимальное кол-во любой характеристики не может быть более 8.
Спец. Джонин – изначальное кол-во очков на распределение до 60 (среднее 7 округление в большую сторону из-за одинакового среднего значения с рангом чунин)
Максимальное кол-во любой характеристики не может быть более 9.
Джонин – изначальное кол-во очков на распределение до 65 (среднее 8 так же из-за совпадения среднего значения)
Максимальное кол-во любой характеристики не может быть более 10.
Перки в данном случае не учитываются и если вы достигли предела характеристики, то перка в любом случае даст свой бонус.

Примечание №1: Максимум основных характеристик повышается на +1, т.е. если вы достигаете предела характеристики по вышеуказанным данным, и она является вашей основной характеристикой, то ваш предел увеличивается на одно очко, т.е. вы можете прокачать ее при поднятии следующего уровня.

Пример к примечанию №1:
Генин имеет 6 силы, повышает уровень и прибавляет +1 к данной характеристике (становится 7, предел для генина) но сила его основная характеристика, и при следующим уровне он сможет повысить ее на еще одну единицу (+1) становится всего 8 (это уже предел для него, больше в ранге генина он повысить данную характеристику не сможет).

Примечание №2: Характеристики Выносливость или Воля можно повышать лишь один раз ранг и только при достижении своего максимального уровня (для того чтобы за один ранг поднять и выносливость и волю, вам придется оставить одно очко распределения).

Примечание №3: Для персонажей, у которых выносливость и/или воля является основным, повышать их можно будет до двух раз и не более, и им не нужно будет дожидаться своего максимального уровня, они могут начать повышать данную характеристику с первого уровня.

Повышение характеристик у Ученика Академии.

Здесь все просто, как и раньше нужно просто будет писать посты, в которых персонаж не однократно тренируется.  После чего игрок делает заявку на повышение нужной характеристики. Естественно чем качественней тренировка, тем больше шансов на получение характеристики.
Для Учеников Академии так же существует предел, повысить можно будет не более 5 характеристик (в общем).
Максимальное кол-во любой характеристики не может быть более 6. (среднее 4)
Все вышеуказанные примечания на характеристики относятся и к Ученикам Академии.

Увеличение жизни и чакры за получение уровня.

Еще уровень будет увеличивать кол-во жизни и чакры на каждый ранг по-своему:
Генин – каждый уровень +20 жизни и + 60 чакры.
Чунин – каждый уровень +30 жизни и + 90 чакры.
Спец. Джонин – каждый уровень + 40 жизни и 120 чакры.
Джонин – каждый уровень + 50 жизни и 150 чакры.

Изучение новых техник.

Чтобы изучить новую технику, персонаж должен будет накопить 3 очка распределения, после чего подать заявку, в специально отведенной  для этого, теме. Если же персонаж создает свою технику то так же требуется 3 очка распределения, подает заявку на оценку техники, после того как техника будет оценена, он подает заявку на ее получение.

Примечание: Если техника, которую желает выучить игрок, относится к его основной характеристики, то вместо 3 очков распределения нужно всего 2. (поясняю: если у игрока основная характеристика ниндзюцу, то на изучение любого ниндзюцу он тратит два очка, если  же техника, на которую игрок делает заявку в данном случае относится к гендзюцу то ему понадобится 3 очка).

Примечание к примечанию ^_^: джонину на изучение техники по своей основной характеристике будет требоваться всего 1 очко распределения. Не по основной  - 2 очка.

Оформление Анкеты после внедрения данной системы.

На примере генина

Характеристики:
Сила---------------- 5+0+0=5
Скорость------------5+1+0=6
Ловкость----------- 5+0+0=6
Выносливость------5+0+0=5
Воля-----------------5+1+1=7
Интеллект-----------5+1+0=6
Ниндзюцу-----------5+2+0=7
Гендзюцу-----------5+0+0=5
Тайдзюцу-----------5+0+0=5

Жизнь: 500/500
Чакра:3500/3500
Уровень 5
Exp: 12500/12500

Основные характеристики в анкете будут выделяться жирным шрифтом модератором. После того как игрок оставит заявку на их уточнение.
Первый столбик это базовые характеристики, распределенные при создании персонажа, второй столбик это характеристики повышений после получения уровней. Третий это бонус от перков.
Так же в примере указан уровень перса, его кол-во exp на данный момент и количество exp нужное для повышения уровня (так будет выглядеть каждая статистика exp после достижения максимального уровня).

Собственно говоря, расчет полученного exp и повышения уровня:

Выше уже писались некоторые моменты, но здесь пишу снова и дополняю.
Модератор раз в неделю, собирает все данные по выполненным миссиям, нанесенному урону, и тренировкам. После чего делает расчеты и выдает каждому персонажу exp и так же повышает уровень (при условии, что новый уровень достигнут). Все это отмечается в анкете персонажа самим модератором, так же как и распределение характеристик.

1) Для уточнения основных характеристик, нужно писать заявку в специально созданной теме, далее шаблон заявки:
Я Осмиуки Зекай, чунин скрытой деревни листа, прошу отметить мои основные характеристики: Нинздюцу, Тайдзюцу, Скорость.  Обязательно указав ссылку на свою анкету.
Модератор, по шаблону оформления анкеты отмечает данные характеристики (после выбора основных характеристик изменить их будет нельзя, так что подумайте, прежде чем выбрать).

2) Для повышения той или иной характеристики, нужно писать заявку в специально созданной теме, далее шаблон заявки:
Я Осмиуки Зекай, чунин скрытой деревни листа, прошу повысить мне тайдзюцу на 1 (одну) единицу. Обязательно указав при этом ссылку на свою анкету.
Модератор, по шаблону оформления анкеты повышает желаемую игроком характеристику.

3)  Для получения (изучения) новой техники, нужно писать заявку в специально созданной теме, далее шаблон заявки:
Я Осмиуки Зекай, чунин скрытой деревни листа, имею в запасе 2 очка распределения, прошу добавить мне такую технику:
Katon: Karyuu Endan
Элемент огня: Дыхание дракона
Эффект: Изо рта пользователя вырывается мощный поток огня, идущий по прямой линии.
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Стоимость: 150 чакры за метр
Меткость:12
Урон: 5,5*(Интеллект*Ниндзюцу) хп
Расстояние: 5 (минимум) - 10 (максимум) метров
Примечание: Поток огня идёт сплошной линией фиксированных размеров и не может изгибаться. Если ему на пути встречается преграда, которую он не может преодолеть (напр. стена) - пламя остановится, но нанесёт свои обычные повреждение преграде.
Обязательно указав ссылку на свою анкету.
Если техника не оценена на данный момент времени, то для начала нужно обратиться к другому модератору за ее оценкой.
Модератор, в случае удовлетворения всех требований данной техники, добавляет ее в анкету персонажа.

Ну, вот система и готова в принципе… но после не однократного прочтения и обдумывания, понял что есть один довольно весомый недочет в данной системе. Привожу пример:
Персонаж генин поднявший 5 уровней и став чунином имеет на 5 «стат» больше чем перс созданный сразу же чунином.
Вот тут то и появляется главная проблема, как это дело уравновесить?!
Я придумал свое решение этой проблемы, не знаю, возможно, после прочтения МГ решит по другому. Ну, в общем вот мое решение:
Предлагаю переделать базовое кол-во очков распределения у спец. Джонинов и джонинов, на 65 и 75 соответственно. Для чего это нужно? Сейчас поясню, теперь при сдачи экзамена на генина, чунина или джонина, и так же при получении звания спец. Джонина, дается не 10 очков распределения, а всего 5. Это поможет вернуть баланс в игру, с учетом данной системы.

Поясню на примере:
Игрок создает персонажа рангом генина, распределяет 45 очков, после чего поднимает 5 уровень и распределяет еще 5 очков (в общем, получается уже 45), после этого сдает экзамен на чунина и получает еще 5 очков (в общем, получается уже 55), а это кол-во равно кол-ву очков у персонажа который был создан сразу чунином. Так же это будет действовать и с другими рангами последующими, т.е. в общем, получится максимум очков это 80, даже если начнешь играть за персонажа рангом генина. Но тогда спрашивается для чего вообще использовать данную систему? Поясняю, во первых +5 очков в течение игры генином это уже довольно не плохо, + бонусы жизни и чакры, так же я думаю у игроков прибавится интерес к игре благодаря этой системе. И теперь получится более менее реальный баланс между Генином 5 уровня и Чунином 5 уровня (и т.д.), по крайней мере, будут хоть какие-то шансы на победу, пусть и не очень большие.

Всё вышеперечисленное является лишь предложением с более менее нормальным описанием, все циферки и прочие точные данные стоят под вопросом и решать принимать данную систему либо ее как то изменять только вам (обращаюсь к МГ) ^_^
Ну, в общем, отдаю свою систему на растерзание мастерской группе (на поправки, дополнение или удаление чего либо) а для начала вообще для одобрения ^_^ Спасибо, что смогли вытерпеть меня и дочитать до конца ^_^

Чуть не забыл, ^_^ отвечу на любые появившиеся у вас вопросы по данной системе (по крайней мере, постараюсь ответить ^_^)

Отредактировано Osmiuky Zekai (2009-10-09 15:42:33)

+2

2

Не МГ зато первый :Р

Мне понравилась детализация и продуманность :]
И хотя сама идея level-up-ов мне, к сожалению, не нравится ( опять кач -_-' ), реализация у неё достойная. Система имеет право на жизнь, но я не думаю, что хотел бы играть по ней на форуме. Скажем так, для форума в ней есть плюсы и минусы. Но как игроку идея "кача" мне не нравится.
Посмотрим что решит МГ.

Свернутый текст

Персонаж генин поднявший 5 уровней и став чунином имеет на 5 «стат» больше чем перс созданный сразу же чунином.
Вот тут то и появляется главная проблема, как это дело уравновесить?!

За поднятие ранга давать +5 очей, если уровень поднимающегося = максимальному уровню ранга. Или 5+(максимальный уровень ранга - уровень игрока).

Отредактировано Кугэ (2009-10-09 14:32:38)

0

3

Кугэ написал(а):

Мне понравилась детализация и продуманность :]
И хотя сама идея level-up-ов мне, к сожалению, не нравится ( опять кач -_-' ), реализация у неё достойная. Система имеет право на жизнь, но я не думаю, что хотел бы играть по ней на форуме.
Посмотрим что решит МГ.

Спасибо, за первые добрые слова в адрес моей системы ^_^

Кугэ написал(а):

За поднятие ранга давать +5 очей, если уровень поднимающегося = максимальному уровню ранга. Или 5+(максимальный уровень ранга - уровень игрока)

Недопонял вторую половину этого сообщения, если можешь, поясни, пожалуйста ^_^

0

4

Хе. Ну мои мысли по этому поводу практически идентичны мыслям куге, так что писать о них смысла особого не вижу.
А вообще помнится на ранних этапах форума подобное предлагалось но видимо не было введено по некоторым причинам которые я уже успешно забыл.

0

5

Osmiuky Zekai написал(а):

Или 5+(максимальный уровень ранга - уровень игрока)

Примеры:
Генин 5-го уровня получает 5 очей после сдачи экзамена.
Генин 3-го уровня получает 7 очей после сдачи экзамена. [5 + (5-3)]

Для "идеи превосходства", можно половинить разницу с округлением в меньшую сторону. Но этот вариант может иметь последствия.
Тогда генин 3-го уровня получает 6 очей после сдачи экзамена. [5 + (5-3)/2]

Отредактировано Кугэ (2009-10-09 14:47:55)

0

6

Karukame Kashito написал(а):

Хе. Ну мои мысли по этому поводу практически идентичны мыслям куге, так что писать о них смысла особого не вижу.
А вообще помнится на ранних этапах форума подобное предлагалось но видимо не было введено по некоторым причинам которые я уже успешно забыл.

Пожалуйста, попрошу не сравнивать ММОРПГ и данную систему, во первых они сильно отличаются. Во вторых получение характеристик на данный момент, почти ничем не отличается от того что предлагаю я, моя система лишь добавит новые варианты получение тех же самых "стат", ну а в общем то я ничего не имею против высказывания мнения каждого игрока ^_^ (это сообщение так же адресовано и Куге).

0

7

Кугэ написал(а):

Примеры:
Генин 5-го уровня получает 5 очей после сдачи экзамена.
Генин 3-го уровня получает 7 очей после сдачи экзамена. [5 + (5-3)]

Вот теперь понял, да это и правда отличная поправка к моей системе ^_^

0

8

Osmiuky Zekai написал(а):

Пожалуйста, попрошу не сравнивать ММОРПГ и данную систему, во первых они сильно отличаются.

Разумеется. Это вообще разные вещи (как "вертикальный" и "красный"). Просто мне не нравится идея набора уровней и наличия экспы.

В текущей системе "экспы" и уровней нет. :]  Это уже серьёзное отличие.

0

9

Кугэ написал(а):

Разумеется. Это вообще разные вещи (как "вертикальный" и "красный").

Прошу прощения ^_^

Кугэ написал(а):

Просто мне не нравится идея набора уровней и наличия экспы.

В текущей системе "экспы" и уровней нет. :]  Это уже серьёзное отличие.

Да полностью согласен, некоторых может напрягать само наличие exp и уровней. Посмотрим что скажет МГ.

0

10

Выскажу лично свое мнение. На данном этапе у форума имеются более приоритетные задачи по части развития и игровых систем. Система фактического опыта кардинально меняет множество моментов как игры, так и уже сложившихся систем статов/рангов/оценки тех или иных моментов/перков и т.д. По факту переоценка и пересмотр всего этого массива – не совсем целесообразная работа.

При отсутствии персонажа в игре более 7- ми дней…

Тут неучтен главный момент – политика ролевой в этой части достаточно лояльна. Любой человек может вернуться в полноценную игру даже со столь затяжного отсутствия, как служба в армии или потеря интереса к игре в целом (прецеденты существовали неоднократно). Посему как аккаунты игроков, так и анкеты не удаляются вообще (а обнуление очков это не менее серьезно).

Но в целом – хорошая работа, серьезный подход к делу и инициативность всегда приветствуется  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

11

Aron написал(а):

Но в целом – хорошая работа, серьезный подход к делу и инициативность всегда приветствуется  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Спасибо, собственно говоря насчет сильных изменений я подумал тоже, просто на данном этапе системы, писать о них не стал ^_^

0

12

Все всё уже сказали, но скажу и я. Да, эта идея может хорошо подойти к какой-нибудь другой форумке, но только не к нешей (ибо, как верно подметил Кугэ: "Кач..."). Например, данный персонаж у меня рассчитан на "пожить в мире Наруто", я не придумывал для него ни какого сюжета, а просто создал на 80% себя и "живу в этом замечательном мире". Так вот, нынешняя система позволяет более глубоко окунуться в этот мир, почувствовать, что этот персонаж и правда ты. А система експы, по-моему, частично уничтожит эту приятную иллюзию. В общем, я лично не хотел бы видеть ни какой системы експы на нашем форуме.
Но всё равно, придумать собственную систему... круто! http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Обращения к Администрации. » Предложение : Система получения опыта и повышения уровня персонажей