Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Скотокрады" \ Коноха

Сообщений 1 страница 30 из 295

1

Ранг: C
Заказчик:фермер Карекото Соши
Страна заказчика:Страна Чая.
Описание: Неизвестная банда из 15 человек уже около месяца терроризирует маленькую
деревню. Воруют скот, вещи и даже иногда убивают жителей.
Цель:Арестовать или уничтожить групировку.
Добавочные деньги за:Возвращение утеряных вещей.
Требуются:Стандартная команда из трёх Генинов и Джёунина.

На миссию приняты: гениниы - Ксаэль, Тен-Тен, Шикамару джёунин - Асума

Отредактировано Sasuke (2006-05-05 18:50:53)

0

2

НТ: так как сама группа генинов и их джойнин не очень-то активны, я начинаю.

НТ: Дорога рассчитана на 3-4 дня обычным темпом, если вы не влипните в историю. Я немного сокращу время, т.к. это здесь не критично, имхо.

НТ: Прежде чем писать здесь - опишите выход с Конохи. Ну и тут не спешите писать, как вы уже сразу стоите у ворот искомого селения - потратьте время на дорогу - Чай не близко.

=============
Место действия: Путь к селению.

Путь к селению пролегает в основном по лесистой местности, характерной для этих мест. Небольшое количество рек и водоёмов встречается возле Конохи и уже ближе к самому селению начинают появляться более обширные водные пространства.

По пути встречается всего один маленький рыбацкий посёлок. Но так как он расположен вдали от основных трактов (а, несомненно, направление на искомое вами селение важным назвать сложно), то в нём нет даже небольшой забегаловки, не говоря уже о более солидной таверне.

В целом дорога не сложная. Не торговый тракт, выложенный камнем и охраняемый патрулями, конечно. Даже не небольшая сельская тропка. Так, линия на карте, обозначающая кратчайший путь из точки А в точку Б. Но эта линия проходит по вполне проходимой местности, и, при правильном расчете сил, преодолеть расстояние можно быстро (относительно, само собой) и без особых затрат энергии.

0

3

так...ещё раз повторим...4 куная,5 сюрикенов,1 верёвка и 3 хентайных свитка...ндя...не густо...ну,надеюсь этого хватит*-думал Ксаэль подходя к воротам Деревни Скрытого Листа,за этими воротами начинался совсем другой мир,опасный и жестокий,в котором можно было погибнуть в одночасье,или стать инвалидом*

*выйдя из Деревни,Ксаэль отошол на несколько метров от ворот,подошол к дереву,сел под него и принялся ожидать остальных участников мисси*

0

4

*Прибежал...запыхавшийся*
- Так....не опоздал я наверное пока только один а сенсея нет....
- Ксаэль, привет, ну что скоро выступаем?

0

5

*резко подпрыгнул*
Покатили!

0

6

Sarutobi Asuma
Xael
Ten-Ten
Всем привет.....*махнул рукой*
*побрел в след за Асумой*

0

7

так! а кто знает дорогу?

0

8

*нахмурилась...
-ндя...

0

9

*Продолжая идти за сенсеем*
Тен тен...
Что случилось?

0

10

щас упаду и буду смеяться как сумашедший :D
Логично задать вопрос...если никто не знает дороги,то какже мы будем выполнять миссию?
или всётаки кто-то знает дорогу? вон все куда-то идут...ладно...пойду за ними

Отредактировано Xael (2006-05-05 20:28:53)

0

11

Xael
Нас ведет Асума-сенсей.....
Sarutobi Asuma
Скажите как мы бедем идти...

0

12

*поправляет бандану.
-Полагаюсь на знания джойнина.=)
Идёт рядом с Шикамару.

0

13

*с видом шиноби,знающего своё дело*
Я так понимаю что о банде ничего не известно,какие будут предположения о поиске информации?

0

14

*задумывается.
-Во-первых, мне кажется, не стоит привлекать внимание тем, что мы - ниндзя.Иначе банда затаиться на время на время нашего присутствия и мы много сил потратим впустую.
*вопросительно смотрит на парней.

0

15

*с видом,что всё понял*
хорошо-хорошо косить лес взрывом чакры не буду  :D
*опять с серьёзным видом*
в банде 15 человек,но это сама банда,у неё должен быть информатор,если мы его найдём,то мы найдём банду...я думаю стоит провести слежку за стойбищем скота в нескольких фермах,если увидем подозрительного человека,ведущего себя как сборщик информаци,-сразу его обезвредим и допросим

0

16

Ten-Ten
*Снимает бондану шиноби с левого предплечия*
-Думаю если мы снимем банданы то нас могу посчитать за детей на прогулке....^_^

0

17

:D
-Я тож постараюсь кунаями особо не швыряться!=)
*чихает..
-Правду говорю!Только вот информатора-то найти будет не так-то просто..и, если таковой имеется, то он уже должен знать, о нашем скором прибытии..не будет ли у нас из-за этого проблем по дороге?

0

18

*пустил немного чакры в правую руку,как бы начиная технику Анро,рука немного засветилась тёмным огнём*
Даже если и будут проблемы,я думаю мы справимся...ведь с нами джоунин
*снял бандану со лба*

Отредактировано Xael (2006-05-05 20:53:41)

0

19

*глядя на руку Ксаэля
Вот это чакра!
-Тогда осталось только выйти из деревни

0

20

Xael
*Продолжая идти*
- Побиреги чакру для сражения....думаю в любом случаи она пригодится....
- Будь осторожен применяя ее....

Отредактировано Шикамару (2006-05-05 21:01:32)

0

21

Шикамару
*убрав чакру из руки*
-Я не думаю что на нас наподут в близи Конохи..так что ,пожалуй,можно позволить себе небольшую розкошь

0

22

Sarutobi Asuma
*Прыгает вслед за Асумой рядом с Тен тен и Ксаэлем*
- Так значет при случии раскрытия наше маскировки ядолжен буду поймать всех иммитацие тени...хорошо...но тогда же Тен тен не сможет применить вместе с Ксаэлем свои техники и уменея...поскольку в число пострадавших попаду и.......

0

23

*перескочив через ветку*
-я могу парализовать их главоря,это их деморализует,т.к моё канашибари но дзюцу даёт хороший эффект...вот Тен-Тен знает...у неё заяц живёт,на котором я практиковался

0

24

Sarutobi Asuma
но если я их отпушу то они смогут отразить атаки Ксаэля и Тен тен....а пока я их держу на них никто не наподет....

0

25

Нужно либо 1.выгадать момент для отпускания бандитов
либо 2.использовать некоторую хитрость
*думает*

0

26

*Прыгает с ветки на ветку за Асумой*
- Хороший план....так какая расстановка сил по движению и действиям?

0

27

-HAI!

0

28

*прыг-прыг*
*начал подстановку под план движения*

0

29

Sarutobi Asuma
*улыбнулся*
- У меня есть пара идей....но это только потом ))))

0

30

*остановился и замер на ветке*

0