Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Скотокрады" \ Коноха

Сообщений 31 страница 60 из 295

31

*Вместе с Тентен, спустились с деревьев на твердую почву, слегка покрытаю каплями расы*
-Идем тихо как на свидание...))
*думает про себя может цветочек найти чтоб выглядило по ястественнее*
- Вперед.

0

32

Место действия: Деревня.

Это не очень большая деревня. Широкая улица, по бокам - бедные дома простых крестьян.  Но в основном, видимо, скотоводы селятся на расстоянии - животным нужно открытое пространство, пастбища... Здесь же только самые бедные крестьяне.
Немного дальше - дом чуть богаче. Он принадлежит старосте селения.
А ещё имеется трактир. Стоит он немного особняком и по виду не особенно привлекателен, но чего и ждать от такого мелкого поселения.

На улице стоит старик, увлечённо рассматривающий дерево. Чуть дальше носится два ребёнка - на вид лет по 6 каждому. Какая-то старая женщина сидит у входа в один из домов. А больше никого не видно - скорее всего заняты на различных работах.

Время - день. Часов 11.

Отредактировано Сатуро (2006-05-05 23:07:27)

0

33

*спрыгнул с ветки и с видом погружонного в думы философа пошол за Шикамару и Тен-Тен*

0

34

*Вместе с Тентен спокойно как ни ч ем не бывало...как будто живут тут всю жизнь...
Подходят к старику*
- Извени что отвлек не подскажите...Где здесь самы большие пастбища...а то нам так хотелось посмотреть на посущихся коровок.......

0

35

Старик подозрительно прищурился, глядя на новые лица в деревне.

И правда есть чего заволноваться - одеты не как крестьяне, скорее как бандиты какие или шиноби, или ещё кто странный, на ноге у каждого - кобура. Точно шиноби. А повязок не видно. Скрывают, видимо, с какой деревни...

- А вы кто будете?

*Голос у старика громкий, скрипучий.*

0

36

*Посмотрел на Тен тен а потом на старика и про себя подумал*
*Этот старичок не кажется таким простым, мне кажется что он все пропалил*
- Мы из далекой страны у моря...были прослышины про здешние поля и пространсва...решили что должны обязательно побывать здесь....

0

37

*необращая внимания ,погрузившшись в свои думы,проходит мимо Шикамару Тен-Тен*
лопухи! надо было кабуры с ног снимать...как хорошо что я без этой фигни хожу
*сделал ещё болие отричённое лицо,потупил взгляд,засунул руки в карманы и зашол в трактир*

0

38

- И прошли так много? Огго. А ведь не у нас одних тут пространства эти...

*Старик закряхтел и полностью повернулся навстречу странным гостям*

- Из далёкой страны? А вы это... Не из... этой... эээ... эмм...

*словно что-то вспоминая старик на мгновение замолчал*

- Не из Конохи часом?

0

39

- В нашей ДАЛЕКОЙ стране часто рассказывали о этих замечательных полях, что стоит прийти и воображение будет поражено раснообразие и красотой ее...
- Коноха...а...мы проходили мимо ее границы...

Отредактировано Шикамару (2006-05-05 23:43:06)

0

40

Трактир

Утром здесь было почти пусто.
Лавки и столы сдвинуты к стене, пол только недавно вымыли - он даже не успел высохнуть до конца. У одной лавки сладко посапывает некое тело, разнося по залу сильный перегар.
Хозяина заведения не видно. За единственной дверью (кроме входной) тихо.

0

41

- Проходили? Да? Мнм.

*Старик пожевал губами, но, видимо, он уже утратил интерес к разговору. Или сделал вид, что утратил*

- Так на пастбища говорите? А они везде здесь.

*улыбнулся*

- Вот, почитай, только в лесу-то их и нет. Откудава вы пришли. А так - идите в любую сторону - на пастбища и попадёте.

0

42

Трактир
*с темже лицом подошол к "телу"*
*с отречённым взглядом заговорил* Ну как оно?

Отредактировано Xael (2006-05-05 23:50:31)

0

43

- А новые стода в деревне появлялись...перегоняли или еще что...???

0

44

В трактире
Тело проигнорировало обращение. Да оно и не слышало его, видимо.

Улица
*Старик нахмурился и буркнул*

- Небыло тут новых стад.

*Сопя, он снова развернулся к дереву, делая вид, что ничего интереснее вон той ветки он в жизни не видел.*

0

45

Всё.Мы - главные подозреваемые.
*отходит от неразговорчивого старика.
-Нда..по-моему мы провалили маскировку.

0

46

Ten-Ten
Что делаем?

0

47

*распускает волосы, снимает кобуру с ноги..

-Надо дальше быть осторожнее.Попытка не пытка.А вот кобуру всё-таки лучше сняь.

0

48

Трактир
-Тело спит!Тормоз!
-ндя...эм.юу меня что уже?раздвоение личности ...ндя

*не изменившись в лице,подошол к единой двери и постучал*

0

49

*двигается вместе с Шикамару по улице.
-Селение словно вымерло.А кто нас нанял?имеет смысл обратиться к нему за информацией и предупредить, чтоб не распространялся о нашем прибытии.А,Шикамару?

0

50

Ten-Ten
*Идя с ней рядом,даже не поворачивая головы(ради уважения)*
- Я не читал сводку к заданию...мне было лень...
- Может он (Асума) знает...

0

51

*потирает затылок.
-Грешна..тоже не читала описания.
Ксо!Его апатия поражает!!!
-Что теперь делать? искать Асуму-сенсея?

0

52

*постояв немного перед дверью трактира,и недождавшись ответа,вышел из трактира наткнулся на Шикамару и Тен-Тен*
Что это они тут разгулялись!У НАС ЗАДАНИЕ!Вправь им мозги!....
Эм..раздвоение личности-плохо...надо с этим завязывать...

*Остановился,как будтобы о чёмто думая,и посмотрел призывным взглядом на товарищей,потом на незаметное место за трактиром и отправился туда*
очень  тихо :"за мной"

0

53

Ten-Ten
- Я его точно не пойду его искать...сам придет...

Xael
*Ленивым взгядом посмотрел на него*
- И куда ты нас тащих.?.?..здесь и так хорошо...

0

54

*тихонько подтолкнула Шикамару
-Идём..Может он что-то узнал.

0

55

*Думает про себя*
(Достали эти бабы, скоро приказы начнет отдовать)
*лениво*
- Иду....иду...

0

56

*зашли вместе с Шикамару за угол
вопросительно смотрят на Ксаэля
-Ты что-то узнал?

0

57

-ничего я  неузнал,и скорее всего не узнаю...в трактире никого небыло...есть предложение разсредоточиться по пасдбищам и проверить их на наличие следов рогатого скота...юэти животные очень линивые и всёвремя пасуться в определённом ореоле пастбища,если мы увидим,чтотна земле есть следы достаточного кол-ва людей и небольшого кол-ва коров,значит сдесь недавно были скотокрады,дальше можно будет отправиться по этим следам и прийти к банде

0

58

*Повесил голову*
- Ну вот еще чьито следы искать посреди де..ма...

0

59

*вздохнула..
-Может имеет смысл узнать о подробностях миссии у тех, кто нас нанял?они должны ждать нашего прибытия.Только вот о них знает разве что Асума-сенсей..и, кстати, где он?

0

60

-пойду его найду,а вы попытайтесь ещё что нибудь узнать...
*сделал тоже отречёное лицо,и направился в сторону выхода из деревни*
гррр...ну почему нас не инструктируют должным образом?!

0