Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Найти и Арестовать\Коноха

Сообщений 1 страница 30 из 179

1

Ранг: С
Заказчик:деревня Скрытого Листа
Страна заказчика:Страна Огня
Описание:Семеро подростков, студентов академии шиноби, выведали секретную информацию
и спрятались гдето на окраине Конохи.
Цель:Найти и арестовать нарушителей закона.
Добавочные деньги за:Все сбежавшие студенты живы.
Требуются:Стандартная команда из трёх генинов и джёунина.

На миссию приняты: генины - Учиха Саске, Узумаки Наруто, Акаги Икари. джёунин - Наги Соичиро

МИССИЯ ВЫПОЛНЯЕТСЯ!!!

Отредактировано Sasuke (2006-08-10 12:39:37)

0

2

* Придя на окраины и оглядев пейзаж , говорит * - Ну что ж , какие будут предложения ?

0

3

- Думаю стоит искать в какой-нибудь пещере. Самое нормальное укрытие.

0

4

*Оценивающе взглянув на слова Сазке. Решил просто промолчать... И так сказать плыть по течению*

0

5

- В пещере? Ну, в пещере они ночевать могут. А прятаться лучше всего где-то в окрестностях. В пещере их если найдут, то все... им только драться останется, а на улице убежать можно пробовать. Рассеяться по округе- ищи их потом. Или в пещере, но с двумя входами. Я могу клонов сделать - пусть поищут.
Наруто принюхался.
- Дымом тут, вроде, не пахнет.

Отредактировано Узумаки Наруто (2006-08-04 12:05:43)

0

6

- Наруто, не забывай что им нужно все награбленое добро куда то деть, они же не могут с ним постоянно перемещать. что на много замедляет их маневренность... Можно сходить и в Пещеры... *Произнося как должное, без капли упрека и выскомерия*

0

7

- Награбленное? Мы же не знаем даже, что именно они унесли. И много там, или мало этого самого, мы тоже не знаем. Я на их месте спрятал бы все в одном месте, или в нескольких, и не трогал вообще. А потом указал бы на эти места тому, кто захочет купить это. Пусть сам вырывает... Вот.
Наруто сморщил лоб.
- А Вы как думаете, Соичиро-сэнсей?

0

8

- Давайие деёствоваь по обстановке . Прочешем лес широким гребнем в образе зверюшек , осматривать любые возможные места укрытий , при обнаружении в бой не вступать , для отхода держать при себе дымовухи и взрывные свитки , отходить в назначеную точку . Вам понятен мой план ?

0

9

- В образе - это в хенге, что ли? А клонов можно задействовать?

0

10

- Не стоит , думаю нам пригодится чакра , так что не станем зря её тратить .

0

11

"Хенге... Значит хенге"

- В случае обнаружения, кого либо из нас, отступать? *Обращаясь к Соичиро*

0

12

- Хорошо. На хенге мало чакры надо. В какую зверятину-то?
Наруто придирчиво осмотрел себя, соображая, кто из него лучше всего выйдет.

Отредактировано Узумаки Наруто (2006-08-04 13:28:26)

0

13

Именно , не вздумайте вступать вюой , отступайте .

Наруто , я надеюсь ты понимаешь что на превратится в лесную зверюшку ? И желательно небольших размеров ..

0

14

- Да, понятно, что не в рыбу. - пробормотал Наруто, складывая ими.
Через несколько секунд на земле сидел довольно упитанный бельчонок с маленькой челочкой.
Вспрыгнув на дерево, он замер и принюхался.

0

15

"Лесная кошка, именно то что мне надо... Она как раз подходит по скоростным навыкам мне"

*определившись с выбором животного, сложил печать из пальцев и использовал хенге*

*На земле стояла лесная кошка, чем то напоминающая рысь, но с обычными ушами*

Отредактировано Акаги Икари (2006-08-04 13:36:53)

0

16

*Cаске просто превратился в небольшую птицу.*
"Блин ну это конечно не прикольно!"

0

17

*Слегка мурлыкнув, направился раскать по заподной стороне и исчез в кустах за доли секунды*

0

18

* Превратился в енота , потёр лапками полосатую мордочку и скрылся *

0

19

*НТ: Просто если вдруг кто забыл.
Хенге не даст вам возможностей тела того в кого выпревратились. Птицы летать не станут, кошки в темноте видеть не будут, белка в дупло не залезет и енот под тоже под корнями не спрячется.
Вы остались такими же как были, тоже тело, таже скорость, теже звуки при ходьбе, ВСЕ параметры ваши остались как были, только если кого то вдруг услышат и заметят - они увидят на вашем месте того, в кого вы превратились.
Учтите это.*

0

20

*Саске как то странно попрыгал.*
"Где бы поискать в первую очередь? Надо спрыгать туда где я раньше не был...*

0

21

*Проскальзовая между кустов со всей осторожностью шиноби, касаяь как можно меньше листьев кустов, направлялся на Запад к Пещерам*

"Мда... не очень удобно передвигаться на четырех конечностях" *Со стороны движения кошки смотрелись так, как будто у нее перебиты передние лапы. Уже через 5 минут, Икари начл входить во вкус, и уже смотрелось более правдо подбнее, как буд то лапы слегка перебиты*

0

22

*Отдалённый разговор генинов, говорят они шопотом.*
-Ты думаешь за нами есть погоня?
-Конечно нет, мы ничего особо ценного не украли, да и мало ли народу сбегает из деревни.
-Бака! Наверняка они кого нибудь послали, не зря командир решил отправить нас в патруль - смотри внимательно, они могут быть где угодно... Хорошо что нас 7 человек, если их будет немного, то мы легко справимся...
-Да уж, да уж... Блин, есть охота, ну почему бы убежали прямо перед обедом?

0

23

*Подходя к пещерам, замедляет движение, напрягает глазные яблоки "Катонинган" произносит про себя. Окружайщий мир предстает в других красках, вся зелень пропадает, все деревья и кусты становятся синеми, поворочавает голову, из далека смутно видны слабо красные тучки по всюду, и не понятно люди это или животные. Начинает продвижение к пещерам, с большей опаской, внимательно присматриваясь к  красным тучкам (далекое расстояние + листва кустов, не дает возможности видеть четкие очертания живых существ).*

0

24

* Прочёсывает лес , внимательно прислушивается , всем своим видом изображает енота *

0

25

Наги слышит потрескивание ломающихся веток, где то в 50-60 метрах слева от себя... Треск не очень громкий, но вполне слышимый и ритмичный.

А Акаги при приближении видит какое то большое скопление красно-бурых пятен, даже скоре одно большое пятно. Где то вдалеке, по прямо по курсу.

0

26

* С любытством чешет мордочку и подбирается поближе *

0

27

* Бельчёнок прыгая по деревьям осматривается , будто бы ища чем подкрепиться *

0

28

*Учиха продолжал прыгать пока не допрыгал до странного озера.*
"Ой а это кажется источник какой-то. Ладно поищу ка я пещеры..."

0

29

Саске заметил что невдалеке от озера, за береговой линией, кто то зашуршал в кустал. Следов на песке никаких не было, но тем не мение он не ослышался - там действительно кто то был.

Наруто пока ничего не заметил кроме мелких лесных животных, зато привлёк много внимания местной фауны - несколько белок им явно заинтересовались и одна начала следовать по пятам, боясь подойти ближе...

Наги приближается к неизвестному звуку, лёккий ветерок дуем ему в спину и колышет листья... Но пока ничего конкретного не видно, хоть треск не прекратился...

0

30

"Если я буду так продолжать то ничего никогда не найду!"
*Саске вернулся в нормальную форму после он быстро и бесшумно запрыгнул на ближайшее дерево. Точно так же он перепрыгнул с дерева не дерево чтобы оказатся над тем местом где был слышен шорох.*

0