Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Провести Караван\Коноха

Сообщений 61 страница 90 из 139

61

*Киба тем временем пошел помогать раненным. Он чувствовал себя странно уставшим и никаких идей не мог высказать*
- А Коджиро хорош... Осторожный, расчетливый... еще один гений... эх...

0

62

*Кушики вздохнул*
- Да, я понимаю сложившуюся ситуацию. И хотя по правилам я не должен вам сообщать, что именно мы везём, я могу вам сказать. В принципе, товары самые разнообразные. Перечислять всё долго, но у меня есть полный список. Пройдёмте со мной?

*он пошел к своей повозке, попросил Ируку подождать, а затем вернулся с листом бумаги, покрытой мелкими письменами*

- Вот. Посмотрите. Но информация только для Вас, я не могу доверить её вашим генинам - поймите меня правильно, пожалуйста. Ознакомьтесь со списком. Но в двух словах могу сказать, что больше всего места занимают ткани, а самый дорогой товар - мази и кремы. Я не знаю, за чем охотились бандиты.

- А такие вот слаженные действия мне когда-то уже приходилось наблюдать. Когда я был ещё молодым погонщиком, наш караван попал в засаду. Тогда его тоже охраняли шиноби, но не Листа, а Песка. Они отбили атаку, но враги действовали так же слаженно, как и сейчас. Впрочем, думаю, это уже другие люди - я ведь тоже уже не тот паренёк. - *Кушики хмыкнул, но как-то не весело - то ли печалился о потерях, то ли об ушедшей молодости, а может обо всё сразу. Вид утыканного стрелами песка совсем не располагал к весёлым мыслям*

НТ: Если надо – могу придумать полный список товаров. <_<

0

63

Прошло время, Раненые были перебинтованы, повозки запряжены уцелевшими животными. И караван, вновь начал неспешно двигаться по направлению к Стране Ветра.

0

64

НТ: Нападение было ночное, значит караван продолжил движение ночью? Ок. И ещё, я полагаю, Коджиро, последовал за караваном?

*Наступило утро. Уставшие и вымотаные нападением и ночным переходом люди еле плелись. Животные были не намного лучше. Из всего каравана относительно свежим выглядел только Кушики.*

0

65

*Мерно вышагивая рядом с караваном, Коджиро в очередной раз окинул взглядом окрестности и покосился в сторону медленно двигающихся повозок.*
-Мда! Беспокойная выдалась ночка, ничего не скажешь. Интересно, когда объявят привал. Наверное уже скоро. Бандиты, похоже, действительно сбежали, а такими темпами мы и за месяц до цели не доберемся.
*И он снова принялся вглядываться в, изрядно надоевший, однообразный пейзаж.*

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-10-16 17:13:09)

0

66

*Усилия Коджиро были вознаграждены - спустя некоторое время на горизонте, впереди и немного в стороне от основного маршрута, показалась темная точка. Спустя некоторое время стало понятно, что это не обман зрения и там действительно что-то есть.*

0

67

*Коджиро сморгнул, чтобы убедиться, что ему не кажется, но поскольку точка никуда не делась, он быстро извлек бинокль и попытался рассмотреть ее поближе.*

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-10-16 18:50:35)

0

68

*С такого расстояния разглядеть было сложно. Но нечто не понятной формы больше всего напоминало повозку. Вот только ни людей ни животных Коджиро видно не было...*

0

69

- Ирука-сэнсэй, взгляните, пожалуйста, на это - *Позвал Коджиро, не отрывая взгляда от странного объекта*, - как вы думаете, что это такое? - *И он протянул бинокль подошедшему чуннину.*

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-10-16 22:31:42)

0

70

Чуннин взял бинокль из рук Коджиро. То, что он там увидел вовсе не внушало доверия: Слишком уж подозрительно выглядела повозка, одиноко стоящая на дороге.
   - Остановите караван! Привал, наверное) 
  Обращаясь к геннинам:
   - эмм.. Не хотелось бы подходить близко к этой штуке, пока мы не узнаем  подробнее, что она из себя представляет. Да знаю, я кажусь слишком подозрительным, однако после ночного нападения можно ожидать чего угодно. ваши предложения?

0

71

*Коджиро задумчиво почесал в затылке.*
- Ну, в сущности, большого выбора у нас нет. Поскольку, сейчас действительно можно ожидать чего угодно, то кому-нибудь из нас стоит пойти и проверить эту штуку. Хотя! Может быть Кушики-сан что-нибудь об этом знает, давайте узнаем, а то вдруг это всего лишь старая разбитая повозка, а мы тут придумываем неизвестно что.
- Ну а если он не знает, то, думаю, лучше всего будет пойти нам с Кибой. Если там будет какая-то опасность, то они с Акамару, с большой вероятностью, смогут ее учуять, а я их прикрою в случае чего.

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-10-18 00:50:28)

0

72

- Гм. Идея распросить Кушики-сана мне не приходила в голову. Отлично, прямо сейчас этим изаймусь. А ты пока введи Кибу и остальных в курс дела.

   Отыскать Кушики среди повозок не составило труда. Ирука молча протянул торговцу бинокль и указал направление.
- Что-нибудь можете об этом сказать? Возможно раньше встречали?

Отредактировано Ирука (2006-10-19 08:16:36)

0

73

- Конечно, нет. Думаете я вижу больше вас? - *Кушики оторвали от важного дела и он был немного не в духе*
- Похоже на повозку. - *уже спокойно добавил он*

0

74

*Тем временем, Коджиро подошел к Кибе и несколькими фразами обрисовал ситуацию.*
- Так что,- Закончил он, - если ты не против, отправимся, как только узнаем, что удалось выяснить Ируке-сенсею.

0

75

*Киба немного пришел в себя от появления Коджиро.*
- Хорошо. Мы с Акамару постараемся. Ведь лучше пусть это будет пустая и брошенная повозка, вместо какой-нибудь западни.
*Киба погладил Акамару, который дремал в его куртке.*
- Ждем Ируку-сенсея.

0

76

Учитель как раз направлялся в сторону Кибы и Коджиро.
  - А зачем меня ждать? Что если это ловушка? Без вас караван как-нибудь обойдётся, а без меня - нет. И давайте поживее и так стоим уже слишком долго.
  Ирука выдержал паузу, после громко рассмеялся....
   - В самом деле без меня обойдётесь, тем более я ещё не завтракал...

0

77

-Пошли, - *Сказал Коджиро Кибе, направляясь в сторону непонятного предмета.*
*По мере приближения тот начал приобретать все более четкие очертания.*

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-10-21 19:59:52)

0

78

*...И становится действительно все больше похожим на брошенную повозку. Когда же генины подошли ещё ближе, они смогли увидеть и тело животного, тащившего при жизни повозку. При жизни, так как теперь в шее оного животного явно была видна длинная стрела.*

0

79

- Да, мне кажется, но на эту повозку напали, когда-то... И что-то мне подсказывает, что это были те же люди, что и в нашем случае. У них это не редкость?
*Киба внимательно осматривал и принюхивался ко всему вокруг.*

0

80

*Похоже, Акамару почувствовал там что-то живое раньше Кибы... Что-то не очень большое...*

0

81

*В ответ, Коджиро неопределенно пожал плечами.*
- Ну как, есть там что-нибудь интересное?

0

82

- Хм.. Акамару что-то почуял... Подойду поближе...
*Киба осторожно подошел к повозке и начал ее медленно обходить*

0

83

*Коджиро сдвинулся  немного вперед и в бок, чтобы не выпускать Кибу из поля зрения. Он не стал подходить к повозке вплотную, но находился достаточно близко, чтобы в случае чего быстро прийти на помощь.*

0

84

*За повозкой были видны тела людей - мужчины и женщины. Они лежали лицом вниз и их одежда была покрыта засохшей кровью кровью.

В повозке, похоже немного покопались, но не очень тщательно - большинство вещей лежало достаточно аккуратно - то ли того, кто копался "спугнули", то ли он нашел, что искал. Внутри виднелись не хитрый скарб и какие-то тряпки. Может на это просто не позарились за не надобностью.

В борту повозки торчала сломанная стрела. Больше никаких следов видно не было.

Запах вёл Акамару внутрь фургона*

0

85

- Хм... Странно все это... Стой, Акамару, сиди здесь, внутрь полезу я. Коджиро! Здесь да мертвых тела. Я загляну в повозку и будем возвращаться.
*Акамару сел около повозки и внимательно наблюдал за Кибой, который тем временем аккуратно полез в повозку*
"И что здесь случилось? Странно.. Опять стрела... Убитые хозяева повозки... И на нас нападали... Что-то ищут?"

0

86

- Поосторожнее там.
* На всякий случай, Коджиро опустил руку на сумку с кунаями. Все происходящее ему крайне не нравилось.*

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-10-26 22:13:35)

0

87

*...Кажется из-под одной из тряпок виднеется рука. Или нет?... Хмм....*

0

88

"Рука? Илу у меня галюцинации?"
*Киба медленно достал кунай из сумки и осторожно протянул его к тряпке, чтобы подцепить ее и внимательнее осмотреть что было под ней*

0

89

*Из под тряпки показалась и хозяйка руки. Маленькая девочка (на вид - лет десять-одинадцать) без сознания.*

Отредактировано Кугэ (2006-10-27 00:25:31)

0

90

*Киба спокойно выдохнул*
"Вроде жива"
*Высунувшись из повозки, Киба позвал Коджиро*
- Коджиро! Иди сюда! Здесь девочка без сознания! Надо ее перенести к каравану и привести ее в сознание. Может быть она что-нибудь знает, о том что случилось и что здесь искали...

0