Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Провести Караван\Коноха

Сообщений 91 страница 120 из 139

91

-Выжившая?!
*Коджиро быстро подошел к повозке и залез внутрь.*
- У нее на голове рана, но судя по тому, что она все еще жива, ничего серьезного, - Пробормотал он, после беглого осмотра.
- Значит так, чтобы лишний раз ее не трясти,  я, сейчас, вылезу и ты мне ее передашь. Затем, уходим.
*С этими словами он выпрыгнул из повозки.*
- Давай.

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-10-28 01:09:38)

0

92

Ирука, не отрывал глаз от едва влднеющейся на горизонте повозки, в ожидании сигнала тревоги, или чего-нибудь в этом роде..
*Что же они там так долго? Пора бы уже и возвращаться... может наткнулись на что-то интересное?*

0

93

*Киба аккуратно преподнял девочку, и передал ее Коджиро. Когда тот ее принял, Киба спрыгнул из повозки. И они направились к своему каравану, осорожно неся девочку*

0

94

*В то время, как караван постепенно приближался, Коджиро не отпускали беспокойные мысли:*
- Что же все-таки происходит? Два нападения в течении суток. Не думаю, что местные бандиты настолько глупы. Ведь разозленные, частыми нападениями, караванщики, могут и в скрытую деревню обратиться, и тогда всем здешним бандам мало места будет. На них напали не позднее вчерашнего вечера, тела еще не начали разлагаться, причем большинство вещей осталось на месте, а простые бандиты забрали бы все мало мальски ценное. Следовательно эти люди искали что-то конкретное. Нашли ли они то, что искали? Скорее всего нет, иначе не напали бы на нас. А может это была другая группа?
Ксо, как все запутано.

*Коджиро покосился на свою ношу.*
-Ребенок, может ли она знать, что им было нужно? Сомневаюсь.
-Надеюсь в лагере ей смогут помочь. Я в медицине не очень разбираюсь. Вернемся в Коноху, надо будет это исправить.
*Тем временем караван был уже совсем близко.*

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-10-29 14:36:35)

0

95

*Коджиро уже четко видел стоящего, немного впереди повозок, сенсея и направился прямиком к нему.*

0

96

Глядя на приближающуюся фигуру Коджиро,  Ирука разглядел у него на руках нечто, отдалённо напоминающее маленькую девочку. Судя по всему она была ранена.
   Джонин подозвал к себе Сэннэн, и быстро отдал указания устроить в одной из повозок импровизированный госпиталь.

*девочка жива, значит нападение произошло совсем недавно, как и на наш караван... даже если это и не те же самые разбойники, их активность в этом районе очень уж велика. Быстрее бы добраться до ближайшего поселения, откуда можно будет сообщить о произошедшем в Коноху.

0

97

*Добравшись до каравана, Коджиро передал девочку во временной госпиталь, что успела организовать Сэннэн, и, позвав Кибу, отправился докладывать о результатах разведки.*

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-11-01 00:23:57)

0

98

Ирука ( После доклада Кибы ) :
- Что я могу сказать.. Нам нужно двигаться вперёд и быть настороже. Девочку я допрошу, когда она придёт в себя. А пока - хочу, чтобы кто-нибудь из вас постояно находися рядом с ней. Если есть предложения, я готов их выслушать.

0

99

- Ну то что мы должны быть осторожными и всегдаготовыми к нападению - это понятно... Предложений у меня нет.. Хотя я могу посидеть с девочкой... Точнее мы, с Акамару... А так..
*Киба почесал затылок и улыбнулся*
- Может что дельное Коджиро предложит? м?

0

100

*Коджиро задумчиво нахмурился:*
- Ну, если предположить, что они действительно ищут, что-то конкретное и все еще его не нашли, то, скорее всего, нас в покое не оставят. Так что, к словам Кибы, могу добавить, что нам следует двигаться предельно быстро, это осложнит им задачу.
  Кстати, кто-нибудь знает, сколько времени нам понадобится, чтобы  добраться до места назначения? А то довольно сложно планировать не зная хотя бы приблизительных сроков.

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-11-06 17:02:33)

0

101

*Зовёт Кушики...
  - Кушики! Далеко нам ещё до Страны Ветра...?

Отредактировано Ирука (2006-11-04 23:42:11)

0

102

*Кушики ответил, не подходя - он был чем-то занят у одной из повозок*
- Чуть меньше недели. Но смотря как дела повернутся

0

103

*Коджиро благодарно кивнул, а затем снова нахмурился:*
- Знаете, я тут подумал, если рассуждать логически, то для них было бы разумнее всего не рыскать по пустыне, а постараться разузнать маршрут каравана и затем спокойно организовать на пути засаду. Я, во всяком случае, поступил бы именно так. А поскольку я сомневаюсь, что они глупее нас, то вполне вероятно, что предыдущее нападение было всего лишь разведкой боем, а настоящая драка еще впереди. Хотя, это всего лишь мое предположение.
  Эх, знать бы еще, что им надо. Жаль, что в прошлый раз не догадались захватить пленного, может смогли бы что-нибудь выяснить.

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-11-06 17:10:32)

0

104

- А может попросить список всего, что везет каваран? Ведь, возможно, он нам еще понадобится в дальнейшем. Еще надо проверить, ничего ли сейчас не исчезло... Пока мы были отвлечены боем, к каравану мог кто-нибудь пройти и что-нибудь украсть. Так что сверкой вещей тоже можно занятся. И надо решить вопрос о том кто займется сверкой, если вы, Ирука-сенсей дадите приказ, и кто останется с девочкой. Если будет такое расположени, предлагаю, чтобы Коджиро шел к девочке, а мы с Акамару займемся сверкой грузов. Так как будем действовать? *Киба был очень увлечен своей речью, ему даже понравилось, что он может предложить что-то дельное*

0

105

Ирука почесал затылок.
- Засада.. маловероятно, хотя всё зависит от того на сколько важно для разбойников то, что они гипотетически ищут. Мы потрепали их достаточно сильно, но такую влозможность исключаиь не стоит. В конце концов у нас есть Акамару.
- Сверка грузов.. можете этим заняться, впринципе я одобряю план Кибы. Я конечно спрашивал Кушики не перевозит ли он что-нибудь.. особенное, и его ответ был отрицатеольный, однако прозвучал весьма общё... Дело в том, что груз каравана,  неприкосновенен и у нас нет прав проводить подобные сверки, возможно Сэннэн сможет убедить Кушики в целесообразности мероприятия, незнаю.
  - Кстати, как себя чувствует спасённая?

0

106

- Пойду узнаю не пришла ли она в себя.
*Коджиро подошел к повозке, в которую поместили спасенную и осторожно заглянул внутрь.*

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-11-06 22:48:52)

0

107

*Девочка лежала, закрыв глаза. Её ссадины обработали и укрыли. Не понятно было - спит она, без сознания или просто закрыла глаза. Дыхание было слабым и почти не заметным, но ровным.*

0

108

*Некоторое время Коджиро, задумчиво всматривался в ее лицо пытаясь определить, по прежнему ли она без сознания или уже пришла в себя и притворяется.*
-Эй! - *Наконец, негромко, позвал он, больше для очистки совести*, - ты меня слышишь? Если да, то не бойся, здесь никто не причинит тебе вреда.

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-11-07 21:53:13)

0

109

*Ответа не последовало*

0

110

*Коджиро философски пожал плечами и снова отошел к Ируке.*
- Если судить чисто внешне, - Ответил он, - то ее дела не так уж плохи, хотя она, похоже, пока не планирует приходить в сознание. Конкретнее не скажу, я не медик. Единственное, что могу предложить, если у вас найдется нашатырный спирт или что-нибудь подобное, то можно попытаться привести ее в себя. Если же нет - то мне остается только сидеть рядом, пока она не очнется сама.

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-11-08 18:43:00)

0

111

Сеннен собирала оружие. Что же в данной ситуации это было единственным полезным делом, которое она могла сделать.
Произошедший бой неприятно ее поразил, да, она ничего не смогла сделать. Все ее дзюцу могли использоваться против себе подобных - шиноби, или паре-другой обычных наемников. Но когда тебе противостоит такая толпа... Шумные дзюцу Кибы и Коджи оказались куда более полезными чем ее техники, не предназначенные для боя.
Пусть они и не соответствуют представлению о ниндзя, но они куда лучше справились с задачей.
   Занимаясь поисками разбросанных кунаев и срезанием кошельков - наверняка не удалось избежать жертв, деньги помогут их семьям. Всяко лучше чем оставлять их в земле. К тому же, это их законная добыча, так что все честно и, пожалуй, даже несколько благородно.
  Вытерев кунаи о бесхозный плащ девочка протянула их команде.

- Будет сделано, Ирука-сенсей.
По крайней мере я хорошо умею болтать, а подобные навыки часто могут оказаться действеннее физической силы.

0

112

*Ирука порылся в рюкзаке. Нашатыря, к сожалению, не нашлось, однако через некоторое время Чуннин извлёк оттуда таблетки, позволяющие шиноби долгое время оставаться активным.
- Возьми вот.. Скормишь нашей гостье.

0

113

-Угу, легко сказать! Ладно, что-нибудь придумаю.
*Коджиро молча забрал таблетки и отправился к пациентке.*
-Так, посмотрим.
*Вытряхнув таблетку на ладонь он с сомнением посмотрел сначала на нее, потом - на ребенка, и тихо вздохнул:*
-Буду надеятся, что сенсей знает, что делает.
*Положив шарик ей в рот, он приподнял девочку и слегка запрокинул ей голову, так, чтобы она автоматически сглотнула.*
  *После того, как пилюля была благополучно проглочена, он устало присел рядом, теперь оставалось только ждать.*

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-11-10 00:47:14)

0

114

*Прошло немного времени и девочка застонала. А затем медленно открыла глаза.

Похоже, вначале она совсем не могла понять где находится. Но не прошло и трёх секунд, как взгляд стал более четким. И тогда девочка заметила сидящего возле неё шиноби. Глаза её расширились, она сделала судоржное движение, словно стараясь отползти от парня, но таблетки действовали ещё не в полную силу и ничего у ней не получилось. Тогда девочка просто натянула покрывало по глаза, продолжая внимательно и испугано следить за шиноби.*

0

115

Услышав стон и шорох, Коджиро повернул голову и наткнулся на испуганный взгляд.*
- Мда, напугана до полусмерти. И что мне прикажете с этим делать?
*Понимая, что надо как-то ее успокоить, он, как можно дружелюбнее, улыбнулся ей:
- Я вижу ты пришла в себя. Как ты себя чувствуешь?
*Он постарался, что бы его голос звучал как можно более мягко и успокаивающе.*

0

116

*Девояка никак не отреагировала на эти слова, продолжая испуганно смотреть на шиноби*

0

117

- Не бойся, - *Продолжил Коджиро*, - здесь никто не причинит тебе вреда.
- Что-то не так. - *Пронеслось у него в голове*. - Слишком уж она испугана.
- Оно, конечно понятно: нападение, удар по голове и все такое, но она же даже дышать боится! Смотрит на меня, как кролик на удава. Может это я ее чем-то пугаю?
*Коджиро быстро пробежал по себе глазами*
- Вроде бы ничего необычного: привычная одежда, пластина с символом Конохи на поясе, снаряжение шиноби... Шиноби!, - *Забилась в голове мысль*, - Может  ли такое быть? Она боится не меня, а того, кем я являюсь! Значит ли это, что...
*Коджиро нестерпимо захотелось немедленно бежать к Ируке и поделиться с ним своей догадкой, но он все же решил подождать и посмотреть, как отреагирует девочка на его последние слова.

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-11-13 17:46:10)

0

118

*Видя что её не собирается никто трогать немедленно, она, похоже немного успокоилась. Дыхание стало нормальным, одеяло чуть спустилось, открывая лицо полностью. А глаза пытливо, но уже без прежнего страха посмотрели на Коджиро.
Но девочка по прежнему не проронила ни слова. *

0

119

- Как тебя зовут?
*Решил закрепить успех Коджиро, видя, что девочка немного успокоилась. Ему очень хотелось немедленно задать ей несколько вопросов по поводу своей догадки, но он понимал, что здесь ни в коем случае нельзя спешить, чтобы не испугать ее снова.*

Отредактировано Shinkara Kojiro (2006-11-13 20:53:04)

0

120

*Успех не закрепился. Видимо, девочка не посчитала нужным ответить. Только вздохнула и легла чуть удобнее - кажется, страх её ушел.*

0