Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Законченные » "Миссия: Художник ФТВ!!" / Миссия-конкурс для всех и каждого!


"Миссия: Художник ФТВ!!" / Миссия-конкурс для всех и каждого!

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

ну вот довожу до ума потихоньку

0

32

помойму не выложил, короче воть

увеличить

0

33

Кагуя Кимимаро
м... я тут слегка разбавил твою работу...

0

34

Aron
У тебя текст смещен по левому краю.
Обоя с Какаши вроде бы фанартная.
Я бы не советовала также мешать кадры из аниме и манги.

Кагуя Кимимаро
Первый вариант мне нравится, но стоит выделить символы селений. Все должно быть внятно и читаемо. Нужен текст, связывающей увиденное с форумом.

Rock Lee
Простой набор картинок, не несущий никакого смысла. Ни стиля в этом нет, ни смысла, ничего  интересного.
И еще раз повторю: без фанарта.

0

35

Сэннэн Сингэцу
да я по приколу делал...хотя я гений упорного труда и может скоро что-нить дельное да сделаю...
у кого есть картинки со свитками из Наруто?

Отредактировано Rock Lee (2007-05-28 14:26:48)

0

36

во, чё по проще...

0

37

обеспечти плиз недостаюшими картинками

0

38

только желтый немного побледнее надо, а так вроде ничего, ну как

0

39

скажите добивать мне эту тему или уже не стоит )

0

40

Конечно добавлять :)
Картинки можно брать из анимэ, манги, оффсайтов и других источников. По моему, кстати, фанарт тоже можно использовать.

0

41

ну так

0

42

Rock Lee
Это ну очень просто, хорошо бы "немного" более информативно и интересно :)

Кагуя Кимимаро
В целом, очень симпатично, но мне бы хотелось ещё на банере видеть информацию о нас, о NarutoRPG, вроде той, что была у Арона, но не обязательно именно в такой формулировке. Добавишь? )

Арон
Если ты поправишь шрифт на некоторых каждрах (то есть сделаешь его более заметным, примерно как на последнем) и заменишь ту картинку с Какаши на какую-нибудь ещё оригинальноу - сможешь считать себя пока ведущим в этом забеге )
Твоя банер пока самый лучший, но и в нём есть что доработать ;)

0

43

Финальный вариантъ. Исправленный и дополненный.
з.ы. сразу оговорюсь насчет кадра с системой боя. хз почему, но там никак не делался черный фон, (лаг, баг или глююк проги, но чет ни в каких париантах не получалось) посему пришлось сделать на белом.
up: Вариант весящий чуть меньше.

Отредактировано Aron (2007-10-19 22:55:28)

0

44

ВНИМАНИЕ!
Осталось ровно три дня, восьмого числа в 23:59 по МСК, я объявляю победителя и закрываю миссию. Если у вас есть ещё остались идеи и варианты - поторопитесь с их изложением, а то награда может достаться кому-нибудь другому :)

0

45

Знаю, работа дилетанта) Но просто не могла пройти мимо)
Вариант первый (укороченный)
http://r.foto.radikal.ru/0706/95/a72824e9b086.gif




Вариант второй (длинню-уууущий)
http://k.foto.radikal.ru/0706/ed/3262f42acd19.gif

Если идея понравилась - могу подправить и поаккуратнее чуток сделать.

Отредактировано Yki Neko (2007-06-06 09:21:29)

0

46

Yki Neko
Отличная идея, особенно кадр с Гаарой :)
Единственное что я бы посоветовал, это как то на кадрах "Наруто РПГ" разместить немного инфы о нас (вроде сколько времени мы существует, сколько игроков, техник, локаций, о количестве миссий готовых для участников намекнуть) и конечно дописать после "NarutoRPG.mybb.ru" - дело в том, что под нас уже и в названии форумов косят, уже появилась парочка "Наруто РПГ", только под другими деменными именами.
А вообще, Юки, молодец, ещё есть время победить если постараешься ;)

0

47

Yki Neko
Да, классная мысль. Только я бы еще как нибудь обиграл переходы между кадрами... А так супер. Мне нравится. Жаль у самого нету времени придумывать что то.

0

48

Hatake Kakashi
Постараюсь... Ради такой-то награды)  :P
Особенно воодушевил пункт "г" награды) 

Хосигаки Кисаме
У меня фотожабень глючит! Он мне все переходы через первый кадр делает...

Отредактировано Yki Neko (2007-06-07 08:17:53)

0

49

Подправила:
http://o.foto.radikal.ru/0706/7b/8ac1125015ee.gif

0

50

Yki Neko

Он мне все переходы через первый кадр делает

Это как это? О_о

0

51

Хосигаки Кисаме
А на заднем плане каждого перехода призрак кадра "Наруто" маячит)))

0

52

Yki Neko

А может у тебя просто прозрачность слоя не на 100% стоит?

0

53

Хосигаки Кисаме
Неть, я проверяла...

Вот доработанный вариант (предыдущий в попыхах лепила):
http://k.foto.radikal.ru/0706/39/1881bef1ae0f.gif

0

54

Почему-то на всех работах шрифту тесно. >_>

0

55

Сэннэн Сингэцу
...хлюп... хлюп... А он, гад, не хочет быть одновременно маленьким, компактным и разборчивым)))

0

56

Вот мне интиресно, мне поставили жесткие критерии-никакого фан арта. А на остальных работах его навалом. Это распространяется на меня одного ? 0_о

Отредактировано Aron (2007-06-06 22:36:21)

0

57

Aron
Конечно нет. Это относится ко всем участникам.

0

58

Сэннэн Сингэцу написал(а):

Почему-то на всех работах шрифту тесно. >_>

Наверное потому, что Какаши хочет в одном баннере целое описание форума поместить, не заботясь о его (баннера) "кликабельности", тобишь - привлекательности для потенциальной "жертвы".

В конце концов, когда рекламируют, скажем, пиво, не пишут сколько в нём градусов или какой у него состав. Рекламируют даже не пиво, а дружбу, свободу, стиль и т.п.. Короче -что угодно, кроме самого пива. Потребителя пытаются завлечь, заинтересовать.

Ведь можно написать на рекламном (!) баннере - "Более 300 игроков". А можно - "Ищешь друзей?". Мне кажется, разница есть.

0

59

Вот самая-самая исправленная версия... Кое-какие надписи подправлены и временные промежутки тоже, чтоб удобнее читать было...
...всё, я выдохлось - фантазия самостоятельно уже не работает...
Эх, всё равно за фанарт по шее надают... А со скринами из мульта не так привлекательно и ярко всё было бы... Вообщем, ладно, посмотрим, что нам Какаши-сенсей пошлёт))) И куда...)))

http://o.foto.radikal.ru/0706/95/aa17e0ac1243.gif

+1

60

Aron
Конечно нет, ни к каким участникам это не относиться - использовать фанарт можно, только если там указан автор незабудьте потом мне сообщить его имя, с остальным я разберусь.
(Hatake Kakashi)

0


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Законченные » "Миссия: Художник ФТВ!!" / Миссия-конкурс для всех и каждого!