Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Обращения к Администрации. » Ваши предложения по улучшению форума.


Ваши предложения по улучшению форума.

Сообщений 31 страница 60 из 229

31

Народ, прекращаем считать чье кун-фу лучше.

Ней,  все прекрасно понимают, что экзамен на чуунина провести надо. Но требования для него установлены давно. 3 выполненных на форуме миссии. Даже для канонов. И к тому же. Нет достаточного количества настолько сыгранных команд, чтобы делать экзамен командным. Есть еще куча проблем. Но экзамен точно будет. О сроках точно не скажу. Основная проблема с первой частью экзамена. Вот так. И со второй тоже.

Куруар. Если ты настолько хорош, то просто не реагируй на подколы. Первое правило шиноби - не показывать своих эмоций. )))

0

32

Curuar написал(а):

Тэнгу, тебя зря это пугает.

Ну, можно, конечно, попробовать провести эксперимент на устойчивость форума к длительному отсутствию Какаши-сенсея. посмотреть, будет бардак или нет.
50% что будет.

Curuar написал(а):

Это, Ней, называется Ролевой Отыгрыш

См. спец. сообщение Какаши-Чубайс-сенсея о приватизации торговых и культурных объектов. Отыгрывай сколько душе угодно.

Curuar написал(а):

А я бы экзамена не ждал. Я-б его помогал делать.

Если честно, мне до сих пор не понятно, какая именно помощ требуется мастерам.

0

33

Тэнгу написал(а):

Если честно, мне до сих пор не понятно, какая именно помощ требуется мастерам.

Мне тоже, но если бы я настолько хотел, чтобы его побыстрее провели, то я нашёл бы чем помочь. Например, сыгрывал бы свою команду и агитировал бы народ делать то же самое.

Такаши Риукен написал(а):

Куруар. Если ты настолько хорош, то просто не реагируй на подколы. Первое правило шиноби - не показывать своих эмоций. )))

Прошу прощения за несдержанность. Наверное я пока ещё простно не шиноби?  :blush: )))

0

34

Curuar
У меня, пожалуй, всего лишь шесть лет. Упс. Я имела ввиду, что ты новичок на этом форуме, ты не знаешь что тут происходило раньше, и поэтому судить на мноиге темы не можешь.

Такаши Риукен
Раз модер уже тут, не скажешь ли, идёт работа над экзаменами или нет? Только по-честному.

Отредактировано Nei (2007-11-30 14:41:31)

0

35

Hatake Kakashi написал(а):

Karukame Kashito
Поподробнее, как? Кроме статистики.

так что вопрос стоял "как сделать?" :)
Ну а вобще, ну можно будет увидеть кто прекратил играть на форуме, кто пришел на форум недавно, формировать команды удобнее будет (возможно)... Хотя польза сомнительная, с этим согласен, но ведь это только предложение.

Отредактировано Karukame Kashito (2007-11-30 14:25:55)

0

36

Nei
Совсем-совсем честно? Вся основная информация и базовые данные по проведению чунинского экзамена у нас уже есть, но сам экзамен проводить ещё рано. Почему? Потому, что 70% игроков туда даже не будут допущены.

0

37

Hatake Kakashi
Хоть за это спасибо)
Нужно ввести правило, чтоб игроки поактивней были...

0

38

Уже введено. Пять дней отсутствия без предупредения и игрок из миссии исключается, а на его место встаёт другой ^_^

0

39

Curuar
Жизненный путь можно показать и в воспоминаниях, необязательно всё делать поступательно-последовательно.
И если тебе интересно возиться в детском саду, то многим нет, у игроков есть свои планы на своих персов, как развивать их, в какие ситуации ставить и так далее.
Я в своё время тоже купился на развитие перса с пелёнок, имея чёткие планы что и как я хочу играть.
В результате он мне в печенках сидит, так как до этих планов пахать и пахать.
И пришлось создавать второго персонажа чунина, и часть того что в словеске я бы отыграл с другими игроками, на форуме просто прописал в анкете, так как до той игры какую я хочу пришлось бы ждать не один месяц.

А с вопросам как помочь мастерам?
Если хочешь, то думаю после вашего личного общения Какаши даст тебе возможность вести некторые миссии, отпись  неписей.

Отредактировано Васитэру Кимура (2007-12-01 21:58:47)

0

40

Хмм.. внесу свои пятачок. )))
Как всем известно, миссии с В ранга и выше, считаюься те. В которых велика вероятность столкновений с другими шиноби. К чему веду, пусть у миссий этих уровней будет две стороны. Одна и та же миссия, но две задачи. Две групы персов.

Пример: 1.Убить посла. 2.Защита посла.

Плюсы:
Интирес.
Взаимодействие персонажей.
Усложнение.
Меньще работы модерам.

Минусы:
Больше народу, дольше затягиваний с постами.

Идея пришлa с #Погони за Сасори#.

0

41

Противостояние персонажей живых игроков периодически устраивается. Но не очень часто, так как тут уже дело в политике - большинство Великих Селений стараются, по возможности, избежать прямых конфликтов. А потому, противостояние прямое устраивается обычно с Акацки или Звуком.
Хотя, если два каких-то селения поссорятся, такие миссии, возможно, начнут появляться. :)
Более вероятно сейчас - противостояние соревновательное ("Кто быстрее убьет посла"), когда две группы получают одинаковую задачу и выполнение её одной группой будет означать провал для другой.

0

42

а в игре в селениях погода вводиться будет всё-таки или это только на миссиях будет?

0

43

Rock Lee
Я думаю, что это скорее индивидуальные случаи будут, чем повсеместные.

0

44

502 Bad Gateway

У меня в половине переходов со страницы на страницу такое. Даже когда отправлял это сообщение. Можете убрать?

0

45

ТакобишиСасаке
Это ошибка вылазит сейчас на многих форумах системы mybb. Администрация mybb заверила, что ошибка будет исправлена уже сегодня.

0

46

Хм, вношу предложение.
Сделать вверху форума миниссылку" закон о рекламе". С переносом в соответствующий пункт правил. А в правилах  подробно расписать политику администрации в отношении рекламщиков. Потому как задрало уже.

0

47

Hatake Kakashi написал(а):

Nei
Совсем-совсем честно? Вся основная информация и базовые данные по проведению чунинского экзамена у нас уже есть, но сам экзамен проводить ещё рано. Почему? Потому, что 70% игроков туда даже не будут допущены.

Интересно, а что тогда с повышением в ранге до уровня "Джоннин" ? Может быть, у вас есть по этому поводу мысли, типа: сколько обязательно выполненных заданий, убито врагов и т.п.

Зы: не мешало бы придумать табличго опыту. Это супер-просто, если, например, расчитывать очки EXP, как нанесённый урон * статус соперника... и за каждую 1000 набитых очков - давать +1 очко в статы, на каждые 5000 единиц EXP - давать шанс разучить технику той, или иной сложности ^^...

ЗЗЫ: Написанное есть примерно на глаз наброшенное :))

0

48

Тэнгу
ставлю зуб на то, что никого это не остановит  :^_^:

Нодачи
Составление рабочей системы получения опыта, бонусов за него и со СТРОГИМ соблюдением баланса (во избежании прокачек, манчкинов и т.п) будет работой почище системы характеристик :) за эту тему мы ещё не взялись в серьёз, это 100%, но если вы хотите предложить ваши более-менее продуманные наработки - м будем вам черезвычайно признательны, и ваше имя украсит доску почета заслуженных участников форума NarutoRPG :)

0

49

Слушаи какаши зделаи опрос нашет кубиков..или мне зделать?

0

50

может сначала опрос на орфографию? "Банить ли тех, кто делает ошибки в пяти словах из девяти сразу, или дать им время исправить свои посты?"

0

51

Hatake Kakashi написал(а):

может сначала опрос на орфографию? "Банить ли тех, кто делает ошибки в пяти словах из девяти сразу, или дать им время исправить свои посты?"

Смеяло.. Достойно Баш-орга ^^

Hatake Kakashi написал(а):

Составление рабочей системы получения опыта, бонусов за него и со СТРОГИМ соблюдением баланса (во избежании прокачек, манчкинов и т.п) будет работой почище системы характеристик  за эту тему мы ещё не взялись в серьёз, это 100%, но если вы хотите предложить ваши более-менее продуманные наработки - м будем вам черезвычайно признательны, и ваше имя украсит доску почета заслуженных участников форума NarutoRPG

Видимо, я что-то упускаю, однако мне кажется, что тотальная проработка системы опыта довольно проста. Тем не менее ни на одном из проектов по данной тематике я не встретил пока ничего достойного... Но ведь это же RPG - без этого никак. Персонаж, который не может прогрессировать обречён на вечное топтание на месте.

- Если раработать полную систему равития персонажа с учёт нынешних условий - можно будет сподвигнуть абсолютно всех игроков на более активные действия ( а это очевидный "+" форуму)
- Можно предусмотреть определённые бонусы для персонажей, которые начинают свой путь в ранге студентов, а не сразу Чуунинов ( скажем по +1-2 лишних единицы статов при продвижении в ранге будет стабильно)... Да и вообще персонаж сам будет определять когда и "КАК" изменять себя...
- Если, например, правильно составить иерархию техник ( например за каждый "ап" перс получает очки, которые он тратит на изучение техник... И таким образом несколько раз "апнувшийся" генин разучит технику Kage Bunshin no jutsu (если игровые условия позволяют) вместо улучшения владений уже разученных техник или изучения более слабых) .... В этом контексте администрация вообще даёт серьёзную свободу игрочкам ( а им это, непременно, нравится) и заставляет их играть значительно усерднее :)))

Опять же, всё вышенаписанное есть плод 10-минутной работы мозга, если развивать подобные идеи в сочетании с достойной критикой - вам будет нетрудно разработать нечто серьёзное :)))

ЗЫ: Я всё же не понимаю, в чём проблемность создания системы ? Вы боитесь "нечестной прокачки" ??

0

52

Опыт не является неотъемлемой частью ролевой игры (рпг). Так что "без этого никак" - здесь не уместно. Это вместо вступления. Итак…

Видимо, я что-то упускаю, однако мне кажется, что тотальная проработка системы опыта довольно проста. Тем не менее ни на одном из проектов по данной тематике я не встретил пока ничего достойного...

Интересно, правда? То ли потому, что такие вещи вообще не нужны, то ли потому, что усилия, затраченные на их реализацию, не идут ни в какое сравнение с результатом.

Персонаж, который не может прогрессировать обречён на вечное топтание на месте.

Кажется, уже не раз озвучивалась мысль, что персонаж может прогрессировать, не накручивая себе очки опыта. Развиваться как личность (характер), находить\изменять своё положение в обществе и так далее. Хорошая ролевая игра сама по себе делает упор на характер персонажа.
Но, как я и сказал, мысль уже озвучивалась. Тогда подойду с другой стороны – персонаж может усиливаться (в боевом смысле, как это обычно и подразумевается) не только увеличивая силу\ранг техник или накручивая характеристики. Есть и другие способы "усиления". И в основном они, в том или ином виде, доступны игрокам.

Лирическое отступление:-------------------
CRPG можно лишь с большой натяжкой назвать ролевой игрой.  Diablo – это не CRPG (и тем более, не ролевая игра), а Action (Hack'n'Slash). Почему? Ведь в "Дьяволе" весьма неплохо реализована "прокачка" персонажа, есть варианты развития и т.д. Это так – информация к размышлению.
---------------------------------------------------

* * *  Теперь что касается предложения  * * *

Нодачи написал(а):

- Если раработать полную систему равития персонажа с учёт нынешних условий - можно будет сподвигнуть абсолютно всех игроков на более активные действия ( а это очевидный "+" форуму)

Это не предложение – это реклама не родившейся системы.  :)
Грубо говоря, если взять пример, то это выглядит так:
"Надо уменьшить цену на наше изделие, не жертвуя качеством. Тогда его будут лучше покупать. Это позволит завоевать новые рынки, расширить производство… " и т.д.

Это не предложение – это или мечта или констатация факта.
Предложения делаются так:
"Вместо сплава А, мы будем использовать сплав Б. Он прочнее и дешевле. Это позволит снизить цену изделия и повысить надежность."

Нодачи написал(а):

Можно предусмотреть определённые бонусы для персонажей, которые начинают свой путь в ранге студентов, а не сразу Чуунинов ( скажем по +1-2 лишних единицы статов при продвижении в ранге будет стабильно)

Зачем? И что значит – стабильное продвижение? Хотя нет. Главное – зачем.

Нодачи написал(а):

Если, например, правильно составить иерархию техник

Как? О каких "апах" речь?

Нодачи написал(а):

Опять же, всё вышенаписанное есть плод 10-минутной работы мозга, если развивать подобные идеи в сочетании с достойной критикой - вам будет нетрудно разработать нечто серьёзное

Критика уничтожает. Я задаю первый вопрос – зачем всё это? Потом второй – а не будет ли от этого хуже? Потом третий – а ты уверен, что ты всё предусмотрел? Потом четвертый – Почему?
Может быть, в иной последовательности. Может быть, немного иные вопросы. Но, в конечном счете, этот диалог будет лишен всякой динамики. Хотя и будет иметь смысл.

==================
Короче говоря, а не будет ли от такого нововведения только хуже? :D

0

53

Кугэ написал(а):

а не будет ли от такого нововведения только хуже?

Погодите, я не понял. А где нововведение то?
Единственное конкретное предложение, что я прочёл тут, было "EXP поинты = нанесённые повреждения * модификатор ранга противника". Вы об этом сейчас?

0

54

Кугэ написал(а):

Это не предложение – это реклама не родившейся системы.

Что-то типо того. Первый фактор - есть препдоложение в пользу того, что таковой параметр, как EXP может существовать..

Кугэ написал(а):

Зачем? И что значит – стабильное продвижение? Хотя нет. Главное – зачем.

Зачем ? Мне всегда казалось, что неканон, который проходит свой путь от самого начала - куда интересней неканона, что сразу начинал играть как Чуунин или Джоннин.

Кугэ написал(а):

Как? О каких "апах" речь?

Это примерно я прикинул, что каждое N-ное количество опыта даёт персонажу некоторое число очков разбросать на статы и пару очков на развитие своих техник. Вот эти вот N-ные числа условно называю "up-aми"

Кугэ написал(а):

Критика уничтожает. Я задаю первый вопрос – зачем всё это? Потом второй – а не будет ли от этого хуже? Потом третий – а ты уверен, что ты всё предусмотрел? Потом четвертый – Почему?
Может быть, в иной последовательности. Может быть, немного иные вопросы. Но, в конечном счете, этот диалог будет лишен всякой динамики. Хотя и будет иметь смысл.

Что же, в споре рождается истина, а всякая объективная критика приятна.
Ответ на вопрос Первый: Всё это несомненно улучшит игровой процесс. Игроки потянутся всячески развивать своих персонажей, начнут активнее отыгрывать свои роли, будут гораздо внимательнее при составлении анкеты и не будут сразу играть за нескольких персонажей ( правда, если EXP, как параметр будет добавлен - мультов, вероятно, придётся давить ^^)
Ответ на Вопрос Второй: Поверьте, я даже не знаю. Просто я не привык видеть негативные оттенки в вещах. ^^
Ответ на Третий Вопрос: Оо... Куда там предусматривать что-то, когда всего-лишь сгенерировал уже не раз звучавшую идею.

Очень жаль, что ты воспринял мой пост, как нечто серьёзное. На самом деле это был ни к чему не обязывающие пару строк пустого стука ===> предложение самой идеи с небольшим набором перспектив. Прошу прощения, что разочаровал кого-то :(

Hatake Kakashi написал(а):

Погодите, я не понял. А где нововведение то?

Очевидно, предполагается сама идея ;)

0

55

Нодачи написал(а):

Очень жаль, что ты воспринял мой пост, как нечто серьёзное. На самом деле это был ни к чему не обязывающие пару строк пустого стука

Тема закрыта, как я понял. ^^

0

56

Нууу... в некотором смысле - Та ^^, пока не рожу нечто экстремально-уникально-супер-особенное, заикаться не буду... Ждите моих попыток^^

0

57

Нодачи написал(а):

Ждите моих попыток^^

Будем ждать с нетерпением :) К слову, мы (МГ) уже не раз задумывались над экспой, но способ её корректного введение ещё никому из нас в голову не пришёл :)

0

58

Hatake Kakashi написал(а):

Будем ждать с нетерпением  К слову, мы (МГ) уже не раз задумывались над экспой, но способ её корректного введение ещё никому из нас в голову не пришёл

Есть один надёжный, но трудоёмкий способ тотального контроля над этим :  На каждого активного игрока один из ГМ-ов завоидит "досье", в котором точно указывать: где, когда, с кем и сколько раз боролся участник + можно выкладывать туда впоследствии полный лог поединка ( или ссылку на него ) + все остальные вероятные источники опыта.

Если у вас найдутся такие статисты, вы сможете и денежную систему с магазинами ввести, если будет желание^^

0

59

Нодачи, на самом деле, вопрос с экспой очень сложен и запутан, чтобы просто предлагать её "ввести". Надо ещё подумать, каким образом игрокам будут выдаваться улучшения за эту экспу, сами ли игроки будут определять прокачку, или мастера, каким образом будут (и будут ли вообще) за экспу покупаться перки и техники... Пока ты не можешь дать ответ на эти вопросы, твоё предложение звучит даже не как реклама, а как просьба к мастерам. А насчёт...

Нодачи написал(а):

Всё это несомненно улучшит игровой процесс. Игроки потянутся всячески развивать своих персонажей, начнут активнее отыгрывать свои роли, будут гораздо внимательнее при составлении анкеты и не будут сразу играть за нескольких персонажей ( правда, если EXP, как параметр будет добавлен - мультов, вероятно, придётся давить ^^)

Могу тебе со всей ответственностью сказать, что чем меньше игрок ведёт персонажей - тем мертвее будет игра. Если все будут вести по одному персонажу, то ролёвка выродится в дьябло клон, ибо все будут гоняться за экспой и крутизной. В любой ролевой игре на первом месте стоит ролевой же отыгрыш. Экспа, деньги, артефакты и прочее это лишь инструменты. И находятся они не в руках игрока, но мастера.

Сам я могу предложить систему накопления опыта и прокачки персонажа, но чем сразу постить её сюда - лучше сначала обсужу её лично с мастерской группой. Ели дадут зелёный свет - тогда покажу вам, что я надумал хорошего по этому поводу.

0

60

*Хатаке Какаши заинтересованно ждёт... Системы Куруара*  :^_^:

0


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Обращения к Администрации. » Ваши предложения по улучшению форума.