Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обратная связь

Сообщений 271 страница 300 из 348

271

Кугэ написал(а):

Какаши даже более суровый - запретил колбасу резать :D

+:)

Кугэ написал(а):

Техника с текстом вроде "шиноби создает меч из воды, которым орудует как обычным мечом" скорее всего допущена не будет.

Вот это плохо. Почему нельзя допустить использования меча в данном случае, если учесть, что он создаётся временно и урон, скорее всего, будет зависеть от ниндзютсу юзверя нежели от стандартного урона меча?

0

272

Хокобиро Зангетсу
Конкретные техники обсуждаются конкретно. Вполне возможно, что, если мы найдём баланс техники достойным, мы допустим к использованию на игре подобного "меча" :)

0

273

Hatake Kakashi
Кугэ
Данзо
Благодарю за разъяснение ситуации с мечом.

Осталось...

Хокобиро Зангетсу написал(а):

Кугэ написал(а):

    1.1 Вполне реально

Если можно, то конкретнее пжл.
Полтора месяца игрового времени упражнений с оружием и перк "Мастер тыры-пыры" наш?

0

274

Кстати, я как-то общался с мастерами на эту тему. И мне на вопрос "А можно ли получить перк в результате тренировок через тему про Бонусы?" ответили отказом. Так что я присоединяюсь к просьбе разъяснить механику игрового получения перков.

0

275

Скажем, есть такой перк:

Одноглазый
Один из твоих глаз потерян или просто не видит. Из-за этого угол обзора у тебя уже чем у прочих людей и тебе труднее заметить атаку противника.
Ты получаешь -3 к увороту.
Требование: Особенность биографии

Если вы, по ходу игры, потеряете один глаз или начнёте (на манер Какаши) носить этакую повязку - вы (указав в теме на получение бонусов ссылку на случившееся с вами событие) вполне можете получить подобный перк. Я не вижу в этом ничего невозможного :)

0

276

Хокобиро Зангетсу написал(а):

Если можно, то конкретнее пжл.Полтора месяца игрового времени упражнений с оружием и перк "Мастер тыры-пыры" наш?

Нет.

Кагемаро написал(а):

Кстати, я как-то общался с мастерами на эту тему. И мне на вопрос "А можно ли получить перк в результате тренировок через тему про Бонусы?" ответили отказом. Так что я присоединяюсь к просьбе разъяснить механику игрового получения перков.

Со мной, если мне память не изменяет ;]
Вся соль - в постановке вопроса, очевидно :]

Q: Как можно полученить перк в процессе игры?
A: Повысив ранг шиноби.

[ну, если я не прав - меня поправят, хе хе]

0

277

1) Омг, мечи запрещены для всех?! Я думал только для рядовых шиноби и не сильно парился, но раз такое дело отдам мечи на перековку и ремонт сразу как прибуду в коноху. Куплю что нить попроще в оружейной лавке. Такое возможно? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif
2) Вопрос по поводу элементов чакры, может ли тюнин, как нибудь, получить вторую стихию? http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

278

Hatake Kakashi
Кугэ
Суть вопроса вроде начала прояснятся и теперь, чтобы снять все вопросы, последние моменты:
1) Благодаря игровому процессу игрок может получить исключительно отрицательные перки?
2) При повышении ранга все игровые действия не влияют на делаемый выбор перка? (тоесть, бери что душе угодно)
3) Оный "Мастер тыры-пыры" в процессе игры без повышения ранга не может быть получен персонажем в принципе?
4) Аналогии с одноглазым:
    Человек никогда не пившай в один момент напивается и становится настоящим Пьяным мастером. Получит ли он перк Пьяный мастер?
    Человека в процессе игры четвертует и устраивают всякие издевательства. Результат - тело покрытое шрамами. Получит ли он перк Покрытый шрамами?
    Человека в процессе игры начинает боятся темноты. Получит ли он перк Боязнь темноты?
    И т.д.

Добавлено:
4) Насколько я понял, с помощью тренировок на нашем форуме характеристики можно развить не более чем на +5 очко относительно ранговых. И в связи с этим вот какой вопрос - могут ли обладатели перка "Опытный" развивать свои статы?
5) Существуют ли ограничения на количесство выученых с помощью тренировок техник?

0

279

предлагаю сменить ник действующему Саю
заменить Sai3 тупо на Sai. Почему-то очень режет глаз и создается впечатление, что в игре у нас введено несколько Саев. Т.к. игрок стабильно появляется и отписывается, то думаю можно поделитить ненужных и чуток подкорректировать парня ^^

0

280

Благодаря игровому процессу игрок может получить исключительно отрицательные перки?

Без повышения ранга? :] Возможно

При повышении ранга все игровые действия не влияют на делаемый выбор перка? (тоесть, бери что душе угодно)

Этот вопрос, наверное, будет решаться по окнчанию экзамена, т.к. прежде не поднимался.

Оный "Мастер тыры-пыры" в процессе игры без повышения ранга не может быть получен персонажем в принципе?

Вероятно, да

Человек никогда не пившай в один момент напивается и становится настоящим Пьяным мастером. Получит ли он перк Пьяный мастер?

Только в том случае, если его внезапное открытие произошло на пьянке по случаю получения нового ранга. Намек, думаю, ясен ;)

Человека в процессе игры четвертует и устраивают всякие издевательства. Результат - тело покрытое шрамами. Получит ли он перк Покрытый шрамами?

Если человека четвертуют, то он не шрамами обзаведётся, а, в лучшем случае, набором протезов.
А вообще шрамы для перка можно получить только за очень длительный период времени, во время которого, скорее всего, будет кое-что повышено ;]

Человека в процессе игры начинает боятся темноты. Получит ли он перк Боязнь темноты?

Возможно.

4) Насколько я понял, с помощью тренировок на нашем форуме характеристики можно развить не более чем на +5 очко относительно ранговых. И в связи с этим вот какой вопрос - могут ли обладатели перка "Опытный" развивать свои статы?

Верно, "опытные" как бы уже прошли этот курс тренировок. "За кадром"

Существуют ли ограничения на количесство выученых с помощью тренировок техник?

Возможно  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

-1

281

Хотелось бы уточнить, когда можно уже выложить те правила, которые я давно сделала (не без вашей помощи конечно же ^^http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif

0

282

Deidara
Эм... Зайди в личку, поговорим :)

0

283

Уважаемые админы! Я уезжаю на две недели туда, где интернета, скорее всего, не будет. Прошу это учесть при ожидании хода команды на чунинском экзамене. Если возможно, прошу оставить Кагемаро не в бездействии, а в каком-то наборе поступков "по умолчанию".

0

284

У меня после прочтения техник некоторых игроков назрел вопрос: по какому принципу определяется просто это техника или хидзюцу? Просто по желанию автора? Ведь благодаря простому добавлению слова "хидзюцу" к обычным неканоническим техникам обычные техники становятся "улучшенными".))) Равно как и "гениальность" персов и т.п. Не увидел никаких ограничений ни на что подобное. Исключительно на совести игроков сие?

0

285

Asataima Keitaro написал(а):

по какому принципу определяется просто это техника или хидзюцу? Просто по желанию автора?

Да, если автор хотел сделать какую-то технику "хидзюцу" и это не противоречило остальному миру (например, не копировало на 80% существующую технику и т.п.), то технике могли дать приставку "клановая".

Asataima Keitaro написал(а):

едь благодаря простому добавлению слова "хидзюцу" к обычным неканоническим техникам обычные техники становятся "улучшенными"

Исключительно в том отношении, что такую технику после не сможет взять другой игрок, если он не принадлежит к этому клану.
Впрочем, если ты считаешь, что какие-то техники слишком сильные или слишком слабые - ты можешь написать об этом мастеру по оценке техник или администратору. Они могут переоценить технику или отклонить твою просьбу.
Впрочем, никогда не видел, чтобы хоть кто-то писал мастеру о том, что у другого игрока слишком слабая техника. :D

Asataima Keitaro написал(а):

Равно как и "гениальность" персов и т.п.

"Гениальность" персонажей возможна по результатам диалога игрока и принимающего мастера. Сама по себе (не подтверждённая перками, техниками и т.д.) гениальность ничего не даёт.

0

286

Кугэ
Есть не слишком сильные или слабые. Есть бредовые. И их мно-о-о-го.

По моему хидзюцу это не только лично клановая техника. Она оригинальная и не является стихией или нимпо или тайдзюцу или гэндзюцу. Она должна быть чем-то что достойно того что бы её держали в секрете...

0

287

Asataima Rii написал(а):

Есть не слишком сильные или слабые. Есть бредовые. И их мно-о-о-го.

Определение бредовости - исключительно личная оценка. Вопрос переоценки применим только к технической части техники.

Asataima Rii написал(а):

По моему хидзюцу это не только лично клановая техника. Она оригинальная и не является стихией или нимпо или тайдзюцу или гэндзюцу. Она должна быть чем-то что достойно того что бы её держали в секрете...

Достойно держать в секрете всё, что можно удержать. Лишь бы эффективно (с точки зрвения членов клана) было.
Но я обязательно выслушаю твоё мнение относительно того, кто из игроков взял достойную, на твой взгляд, технику, а кто нет (это был сарказм). В ЛС, когда ты туда все-таки решишь написать. ;)

0

288

Кугэ написал(а):

Исключительно в том отношении, что такую технику после не сможет взять другой игрок, если он не принадлежит к этому клану.Впрочем, если ты считаешь, что какие-то техники слишком сильные или слишком слабые - ты можешь написать об этом мастеру по оценке техник или администратору. Они могут переоценить технику или отклонить твою просьбу.

Учтем-с. Т.е. по игре мой перс вполне может выучить некие клановые техники, до? А по поводу переоценки... Оно мне надо?) Стратегия - благодаря этому можно победить любого.

Кугэ написал(а):

"Гениальность" персонажей возможна по результатам диалога игрока и принимающего мастера. Сама по себе (не подтверждённая перками, техниками и т.д.) гениальность ничего не даёт.

Ну просто там есть очень такой хороший перк "гениальность".)) Который много всего дает полезного, а требования лишь "особенности био". Сомневаюсь, что кто-нибудь прописывал гениальность и никак этим не пользовался. Ну да это уже в порядке флуда.

Аригато за пояснение, учтем-с на будущее.

0

289

Asataima Keitaro написал(а):

Т.е. по игре мой перс вполне может выучить некие клановые техники, до?

Свои - да.
Самое интересное, что есть шанс выучить и некоторые техники других кланов ;)

Asataima Keitaro написал(а):

Стратегия - благодаря этому можно победить любого.

Согласен :]

Asataima Keitaro написал(а):

Который много всего дает полезного, а требования лишь "особенности био". Сомневаюсь, что кто-нибудь прописывал гениальность и никак этим не пользовался.

В смысле "Гений"? Да, это один из нескольких читерных перков (остальные ты тоже уже заметил, думаю). :]  Впрочем, его брали всего 5 раз, кажется.

0

290

Кугэ написал(а):

В смысле "Гений"? Да, это один из нескольких читерных перков (остальные ты тоже уже заметил, думаю). :]  Впрочем, его брали всего 5 раз, кажется.

Тогда предложение - может быть стоит как-то компенсировать это?) Для лучшего баланса системы.

0

291

"Гений" и "Опытный" же обсуждаются :] Возможно, будут внесены изменения.

0

292

В этих коротких строчках у тебя СЕМЬ пропущенных знаков (запятых и пробелов) и девять (!!) грамматических ошибок.
Эээээ.... ^_^""
Пора повторять правила русского языка. ^_^"
Ну а что по поводу фудзицу? Пока что я планирую построить персонажа на данных умениях и знаниях.

Отредактировано Daichi Kazuhiro (2009-07-31 11:49:49)

0

293

Daichi Kazuhiro
Строй, на здоровье :)
Проблемы будут решаться по мере их появления, пока (ввиду НЕ популярности фуиндзюцу) классового разделения этой группы техник нет. Но... Всё может быть.

0

294

А для деревни Звука титул не предусмотрен?

Отредактировано Данзо (2009-09-15 18:45:24)

0

295

Относительно перков Гений и Опытный, они у всех игроков удаляться будут чтоль?

0

296

Yeah. Персонажи с этими перками могут выбрать себе другие взамен удалённых перков

Отредактировано Кугэ (2009-09-16 01:01:14)

0

297

Однако здрасте. Можно узнать что вас вообще сподвигло на такое решение? Помоему оно малость не продуманное. Я конечно понимаю что они нарушают баласнс (убей правда не пойму как), но все таки отобрать перк Гений скажем у Нейджи или Какаши это немного не умно, тогда нарушается целостность канона, да вообще по моему должно присутсвовать какое то неравенство новичков(старичков) у нас же не MMORPG вроде.

0

298

Raitora написал(а):

Можно узнать что вас вообще сподвигло на такое решение?

Как ты сам написал - они нарушают баланс. Причина - за слишком малую цену (один перк, ничего более) получается слишком много.
Я, конечно, понимаю, что расставаться с такими приятными перками сложно, но ничего не поделаешь.

Кстати, любые перки могут быть пересмотрены или удалены. Это нормальная ситуация

Raitora написал(а):

но все таки отобрать перк Гений скажем у Нейджи или Какаши это немного не умно, тогда нарушается целостность канона

Т.е. я правильно понял, что ты предлагаешь оставить эти перки канонным персонажам?

0

299

РљСѓРіСЌ написал(а):

Т.е. я правильно понял, что ты предлагаешь оставить эти перки канонным персонажам?

Нет. Это я к примеру, но приведу другой, например Акено Кеншин. По био она 8 лет потратила на месть за отца вне деревни оставаясь генином. По возвращению (то есть по сути на начало игры персонажа) она полюбому должна быть сильнее простых генинов так как намного опытней (Соответсвенно перк опытный у неё будет отобран не справедливо).
Я опять же повторюсь мы не в MMORPG играем, а в симулятор скажем так. Конечно баланс это хорошо, но есть ли в нем смысл тут? По моему лучше просто урезать аппетиты на данные перки, ну или ужесточить условия приема.

0

300

Данзо
Нет, это относится только у Великой Пятёрке, которая указана выше.

0