Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обратная связь

Сообщений 1 страница 30 из 348

1

Или тема "Вопрос-Ответ".

Хотите узнать сколько конкретно килограмм песка в тыкве бывшего администратора "Гаары"?
Когда наконец Какаши будет применять свой шаринган?
Почему Самый Главный Читер Форума Куге уже полгода висит на миссии?
Почему собственно он "Самый Главный Читер Форума"?

Эти, и любые другие животрепещущие вопросы вы можете задать в этой теме. Я или любой другой ответственный человек постарается вам ответить максимально быстро, не стесняйтесь :cool:

P.S. Если вы хотите задать вопрос определённому члену Мастерской Группы - делайте это с указанием имени. Вот текущий список МГ, с примечанием "кто в каких случаях может вам помочь:

Aron:
Администратор форума и PR-директор. Решает вопросы по улучшению форума в целом, по Рекламе, по сотрудничеству, по новым идеям, конкурсам и другим глобальным вещам.

Hatake Kakashi:
Гл. Администратор форума. Почти как Aron, только не PR-директор.

Deidara:
Модератор "академии Новичков" (aka NERV) и Флуда/Хентая. Она сможет с лёгкостью ответить на все ваши "бытовые" вопросы, навроде "куда писать, кого спросить, где такая-то тема" и т.п. Часто бывает On-line.

Karukame Kashito:
Основной ценитель ваших Анкет и Биографий. Все вопросы связанные с регистрацией и принятием вас в игру может решить этот человек. Знаток мира "Наруто", ответит на любой ваш "теоретический" вопрос.
Модератор "академии Новичков" (aka NERV). Часто бывает On-line.

Uchiha Itachi:
Партнёр Karukame Kashito в одобрении ваших Анкет. Эта девушка обладает не меньшим объёмом знаний, хотя и предпочитает это скрывать. Её одобрение (ровно как и одобрение Karukame Kashito) вашей анкеты является одним из основных условий принятия вас в игру.

Кугэ:
Главный читер форума. Настоящий "Мозг" нашей системы Характеристик и боевой системы, длань Божественно Справедливости ведущий ценитель техник. Если у вас есть технический вопрос по любому из этих пунктов - в этой голове наверняка найдётся ответ. Часто бывает On-line.

Определите, к которому из Модераторов относится ваш вопрос и задайте его в свободной форме. Если вам нужен ответ от определённого члена МГ - укажите его имя в вопросе и это пожелание (скорее всего) исполнится.

0

2

Хм... Итак, вопрос. Который мучит меня уже с февраля этого года..........

Кто будет рассчитывать бои в миссии "Проблемы Скрытого Песка"?
Пожалуйста, имя героя и способ связи с оным в студию.

С уважением.

0

3

Арон :)
Все необходимые данные он уже получил.

0

4

Когда продолжиться ПвП Джирайи против Орочи? )))) расскажите уважаемый Какаши ))))

И когда вы уменьшите тайм-аут между сообщениями? - это тоже меня сильно беспокоит, особенно когда отвечаешь уже ранее созданным ответом.

0

5

Пвп продолжиться сразу как только я разгребусь с текущими делами и мне захочется кого-нибудь убить  :^_^:

Пауза между сообщениями сделана для избегания зафлуживания форума ботами, и мне не хочется её убирать. 1 минуту всегда можно подождать - за чаем сходить.

0

6

Когда Какаши прекратит держать Синга возле входа в дом хокаге?
Начнет ли вышеуказанный админ вести миссию "Посол или шпион" или все-таки будем дожидаться Гаары?

0

7

1) На провокаци - не поддаюсь! Отвечу при первой возможности.
2) Моё мнение - лучше всего дождаться Гаары, т.к. он лучше меня знает специфику деревни Песка.

0

8

Hatake Kakashi
А может всетаки попробуешь ввести миссии в Песках, пока Гаары нет, очень сильно хотелось бы продвнуться дальше :) (э я за Тцунаде говорю ;) ) А как Гаара вернеться, так передашь миссию ))
Как такой выход из положения?

0

9

Hatake Kakashi
Создал тему на свою голову?

Кто самый ленивый админ?  Кто постоянно задерживает всех?
Исходя из этой темы ответ очевиден...

*Дзирайя надеялся что его никто не спалит... в подстрекательстве...*

0

10

ыыы Почему не назначить еще пару человек в разгребание техник-перок? Нет конечно это все очень серьезно но черт подери достает ждать в этой очереди. Что, в Мир Наруто пришелл коммунизм и перки у нас только по талонам? :P

-1

11

С этим есть одна определённая сложность, а именно требования к этим людям :)
1) Они должны хорошо знать как боевую систему теоретически, так иметь ещё опыт в её практическом применении. Помнить об уже множестве оцененных техник и производить оценку основываясь на них. Они так же должны быть умны, настойчивы, сообразительны, обладать хорошим он-лайном и опытом ролевых игр, не говоря уже о желании заниматься оценкой чьих либо техник кроме своих..
Если у кого то появилось желание попробовать себя в этом новом деле - напишите об этом, я рассмотрю вашу кандидатуру :)

0

12

Hatake Kakashi
КХМ КХм... потом поговорим...

0

13

Hatake Kakashi
Насчёт теории боевой системы не уверен, а вот оценивать техники/давать перки думаю потяну ))

0

14

от балды оценивать и давай перки сможет каждый кто умеет печатать :)
Мне важно, что бы кандидатуры подходили по всем описаным мной выше условиям.

0

15

Hatake Kakashi
А куда писать?

0

16

Теоретический вопрос. Насчет техники Goukakyuu no Jutsu - в описании написано что действует на расстоянии 5ти метров, но в аниме отчетливо видно что это дальнобойная техника и летит "великий файербол" никак не меньше 30ти метров. ( о расстоянии можно поспорить, цифру на глазок прикинул )
Пример - 15 серия шиппудена, бой Итачи против наруто и Какаши.

Отредактировано Midorikawa Kaito (2007-09-02 21:30:24)

0

17

Это, если мне не изменяет память, такой же файербол, который сам Какаши по земле против Наруто с Сакурой катал.

0

18

Дружно глядим на фаэрбол который использовал Саске при похижении колокольчиков.

0

19

А другие фаерболы, которые дальобойные, этозначит другая техника, с похожим названием?

0

20

Не являясь администратором, отвечу, как человек, принимавшей участие в оценке этой техники.

1. Сразу необходимо сказать – что хорошо для аниме – не обязательно хорошо для игры. Кишамото преследует несколько иные цели, чем те, что встают перед людьми, создающими ролевую игру по его творению. К сожалению, мир "Наруто" не отличается ни проработанностью, ни, увы, логичностью. В отличие от проработки, скажем, таких книжных миров, как Средиземье, Кринн и им подобных. Также, благодаря (из-за?) своеобразному стилю "ниндзяпанк" ( (с) анимефорум.ру ), используемому автором, нельзя взять на вооружение исторические реалии нашего мира или элементы любого другого мира.
Короче говоря, нам не повезло – этот не удобный, не логичный, не проработанный мир нам понравился. :D  Если не мир, так герои, в нём живущие. А иначе никак. Иначе не было бы игры, верно? ;) Или меня с Вами здесь.
Но игра есть. И чтобы она была более-менее сбалансирована приходится подводить показанное в аниме под некую логическую базу. В частности это касается и оценки техник. А потому, не всё, что показано в аниме, может быть использовано в игре.
Это ответ на теоретический вопрос.

2. В самой технике, если мне не изменяет память, есть возможность увеличивать радиус поражения за дополнительную плату чакрой. Это косвенно увеличивает расстояние, на котором цель может быть поражена. До определённого предела, конечно, и не бесплатно. Но иначе и не будет.

Могу предположить, что по желанию игрока, чей персонаж имеет перк Великого клана по специальности katon, можно персонажу этого игрока расширить диапазон поражения его огненных техник. Однако, это, фактически, будет означать, что 30 метровый "фаербол" будет стоить во много раз дороже 10 метрового.
Но опять же – во-первых, всё-равно будет некий предел. Во-вторых, не факт, что изменённая техника будет "юзабельной". Вполне возможно, что она будет совсем не выгодной.
И самое главное – возможность такого изменения будет зависеть от желания мастера, коим я не являюсь, а потому всё вышеизложенное (что касается изменения) – исключительно ИМХО.

С уважением, Кугэ.

З.Ы.. А если мой ответ показался не достаточно убедительным, то можно добавить, что в датабуке "Большой файербол" был указан как техника среднего радиуса поражения – до 5и метров. Если аниматоры (или Кишамото, или сам Будда) где-то "накосячили" – то мне оно до лампочки.
У кого же будет желание плеваться огнём на десятки метров, тот будет юзать другие техники. С другим рангом и затратами чакры.

0

21

Я видел внизу в подписи Жизнь и Чакра в цифрах. Мне впишут их или я сам должен проводить эти шаманства. И ещё, кто считает сколько у кого во время боя и чего уменьшилось?

0

22

Вставить значения в подпись должен сам. За боями следят мастера.

0

23

А как я узнаю сколько у меня жизни и чакры? Может я себе по миллиону впишу или удар пяткой=1500. Может это по какой-то системе выставляется?

0

24

Афанадзимэ Ли написал(а):

Может это по какой-то системе выставляется?

Конечно -) Не зря же в анкете есть характеристики персонажа.
Высчитать можно по формуле, описанной в этой теме Система характеристик и шаблон анкеты
За всеми расчетами и т.п. в боях следят мастера, ваша задача правильно описать действия своего персонажа.

0

25

На Сколько одновременно миссий я могу записаться (выполнять)?

0

26

Насколько я знаю, только на одну.

При этом, если твой персонаж на миссии, то он может действовать только там (не может быть одновременно сообщений и в миссии, и в деревне, к примеру).

0

27

Как я могу стать на ранг выше?
(Скажем, я щас чуннин, как стать джонином?)

Отредактировано ТакобишиСасаке (2007-10-24 16:22:38)

0

28

Сдав экзамен на дзенина.

Практически, такой экзамен у нас на форуме ещё не проводился. Но некоторые предположения о предусловии для него я могу сказать и так.

Для этого необходимо "наработать" определённую сумму заслуг перед родной деревней и выполнить некое число миссий. Затем подать прошение о повышении ранга к своему каге. Он его рассмотрит и, возможно, допустит к экзамену.
На фоне (но не менее важно) - тренировки, подготовка. Т.е. к моменту экзамена надо быть уже "почти" (или даже не почти) дзенином по силам.
Конечно, все это должно быть на форуме и в игре, а не в биографии. :)

Но это моё мнение. Окончательно этот вариант будет обсуждаться мастерами при подаче кем-то их игроков заявки на дзенинство.

В любом случае, быстро его получить не удастся.

0

29

Кугэ написал(а):

В любом случае, быстро его получить не удастся.

Мы не ищем легких путей.

0

30

Можно ли создать персонажа с рангом Специальный Чуунин?
Если да, то сколько можно техник ему можно иметь?

0