Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Patch Note или "Что в будущем нас ждёт"

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

В этой теме, в самом первом посте я буду выкладывать мастерские наработки, которые мы планируем вскоре вводить в игру. Все новшества, все дополнительные возможности и другие плюшки не останутся без вашего внимания, если вы будете посещать эту тему :)

Обсуждайте каждый пункт в своё удовольствие, флуд и оффтоп конечно запрещён, но ценным комментариям мы будем только рады.

Отредактировано Hatake Kakashi (2007-08-20 12:51:01)

0

2

Список перков будет дополнен следующими особенностями:

Здоровяк
Природа наградила вас сильным и выносливым телом, но вашим громоздким телом сложно уворачиваться. Сила и Выносливость увеличивается на 2, но шанс на уворот уменьшается на 5.
Требования (Генин/Чунин/Джойнин): Сила 6/7/8 и Выносливость 7/8/9

Малыш
Ваша фамилия должна была быть "Шустр!", вы малы ростом, но быстры. Уворот +2, Выносливость -1.
Требования:
Сила меньше или равна 4 для Генина и 5 для Чунина и выше.
Выносливость меньше или равна 5 для Генина и 6 для Чунина.

Однорукий
Нет, у вас хватает рук - просто вы с детства развивали только одну из них. Теперь при держании оружия лишь в вашей профилирующей руке вы получаете +4 к меткости, но, используя двуручное оружие или держа предметы в двух руках, вы получаете штраф -4 меткости.
Требования: Особенность биографии.

Меткость
Вы всегда действуете наверняка, меткость от всех ваших атак увеличивается на 3, но все наносимые вами повреждения уменьшаются на 15%.
Требования: Ловкость 6

Камикадзе
Вы всегда рвётесь в бой, какая бы не была ситуация - вы будете ходить первым в начале каждого хода. Но уворачиваться тоже не ваш стиль - вы получаете штраф -4 к увороту.
Требования: Особенность биографии.

Громила
Ваш кулак размером с арбуз :)
Ущерб, наносимый в рукопашном бою, увеличивается на 12, но при использовании любого оружие вы получаете штраф в меткости (-3)
Требования: Сила 8, Выносливость 6

Кровавое месиво
Странно, но если рядом с вами умирает кто-то, то это всегда происходит самыми жуткими и кровавыми способами.
Требования: Особенность биографии.

Проклят
По всей видимости, у вас очень плохая аура. В бою и вы, и все окружающие частенько испытывают неудачи.
Требования: Особенность биографии.

Боязнь темноты
Темнота очень пугает вас, обостряя физические способности, но отрицательно сказывающаяся на вашей соображалке. В испуге вы получаете +2 к Ловкости, но -1 к Воле и -1 к Интеллекту.
Требования: Особенность биографии.

Одарённый
Вы родились более талантливым, чем остальные и имеете в своём распоряжении на одну технику больше. С другой стороны, вы платите за это уменьшенными характеристиками.
Генин: +1 техника ранга "С" и 42 стата на распределение.
Чунин: +1 техника ранга "В" и 50 статов на распределение.
Требования: Особенность биографии.

Бойся Жнеца
В детстве вам удалось обмануть смерть! Теперь вам чрезвычайно везёт по жизни. Но, к сожалению, теперь сама смерть охотиться за вами.
Требования: Особенность биографии.

Друг животных
Животные не станут атаковать своего друга, конечно, если их не дразнить и не нападать первым.
Требование: Особенность биографии.

Сила в рукопашной
Каждый уровень этой особенности дает +4/8/12 (Генин/Чунин/Джойнин) к ущербу, наносимому в рукопашном бою.
Требование: Сила 6/7/8 (Генин/Чунин/Джойнин)

Ловкач
Вы более умело уклоняетесь от атак, уворот увеличивается на +2/3/4
Требования: Ловкость 7/8/9 (Генин/Чунин/Джойнин)

Искатель сокровищ
У вас талант на поиск наличности. В ящиках, телах, карманах других людей вы находите явно больше денег, чем могли бы.
Требование: Особенность биографии.

Целитель
Вы лечите более эффективно. Число очков здоровья, которое вы восстанавливаете при применении медицинских умений, увеличивается на 10/20/30.
Требование: Интеллект 7/8/9

Таинственный незнакомец
С этой особенностью у вас появляется шанс получить при случайных встречах временного союзника. Но, если он будет убит в бою, не ожидайте его появления при следующей встрече.
Требование: Особенность биографии.

Скаут
Вы прекрасно ориентируетесь при путешествии. В результате вы можете передвигаться по пересечённой местности быстрее, чем другие и знаете многое об окружающем мире.
Требование: Интеллект 6, Скорость 6

Неожиданная атака
Атакуя противника в тот момент, когда он этого не ожидает, вы наносите двойные повреждение рукопашной атакой.
Требование: Тайдзюцу 7

Неслышный бег
Позволяем вам перемещаться быстро, оставаясь незаметным.
Требование: Ловкость 6

Закалка
Каждый уровень этой особенности уменьшает физические повреждения по вам на 10/20/30%.
Требование: Выносливость 6/7/8

Приток Адреналина
Будучи уже наполовину мертвым, вы способны удивить врага своим натиском: Сила +2, Ловкость +2.
Требование: Сила 6, Выносливость 6.


Мастер блефа
Ваше невинное поведение облегчает процесс воровства, вполне вероятно, что вы сможете "заболтать" человека, будучи пойманным на краже (относиться только к НПС)
Требование: Интеллект 7

Превосходный Уворот
Если в руках у вас нет оружия, то в бою вы получаете +4 к увороту.
Требование: Тайдзюцу 8, Скорость 8.

Легкая поступь
Вероятность попасться в ловушки гораздо меньше.
Требование: Ловкость 7

Подъем!
Будучи сбиты с ног в бою, вы можете подняться на ноги в два раза быстрее.
Требование: Выносливость 7, Ловкость 8

Подлиза
Вы научились подлизываться к старшим! При разговоре с ответственными личностями, ваша лесть, скорее всего, произведёт положительный эффект. (Работает только на НПС)
Интеллект: 7

Понимание
Прочтение книг с особой внимательностью помогаем вам развиваться гораздо лучше, чем обычные тренировки.
Требование: Интеллект 6

Крепкий орешек
Вы так просто не уступаете. Когда ваши очки здоровья станут меньше 20%, вы получаете дополнительно +1 ко всем характеристикам.
Требование: Воля 7

Божественное покровительство
Какие-то высшие силы помогают вам, незримо, но явно влияя на вашу судьбу.
Требование: Особенность биографии.

Пьяный мастер
Лучше всего вы сражаетесь пьяным. Вы получаете +1 к силе, ловкости и скорости, сражаясь после "принятия на грудь".
Требование: Особенность биографии.

Покрытый шрамами
Ваш боевой покров усилился, а болевой порог уменьшился. Вы получаете на 15% меньше повреждений в рукопашной.
Требование: Особенность биографии, Выносливость 6

Ложись!
Вы очень быстро реагируете на слова "Осторожно!" Первая и неожиданная атака нанесёт вам лишь половину урона.
Требование: Скорость 6

Одиночка
Ваше детство и воспитание в одиночестве привели к тому, что в одиночку вы работаете намного лучше. Получаете +1 ко всем характеристикам, когда находитесь без поддержки товарищей.
Требование: Воля 7

Трюкач
Вы учились прыгучести! Вы получаете на 25% меньше повреждений от падений с высоты или от взрывной волны.
Требование: Ловкость 7

Командный игрок
Вы росли в большой семье и поэтому лучше действуете в коллективе. Получаете +1 ко всем характеристикам, если рядом с вами находятся ещё три товарища (должна быть полная команда + руководитель, включая вас)
Требование: Интеллект 6

Бешеный
Вы - чуть ли не машина для убийств! Сбить вас с ног сложнее, а также вы получаете возможность сделать два действия, после того, как ХП у вашего противника уменьшаются на 1/3. Однако бинты, еда и сон практически вас не лечат.
Требование: Особенность биографии, Сила 7, Воля 6


PS Перк Юки Неко "Умелый Язык" ещё не нашёл своих бонусов в цифрах, но всё ещё впереди  :P

PPS Количество перков которые может иметь ваш персонаж определяеться вашим рангом.
То есть Генин может иметь максимум 3 перка, чунин - 4, и джойнин - 5. Вы сами можете выбрать эти перки, если ваши характеристики соответствуют требованиям.

0

3

о, наконец-то "Пьяный мастер" появился alcoholic  мне его припишут в анкете? :D

0

4

чувствуется влияние системы S.P.E.C.I.A.L. вообще и  Fallout в частности.

0

5

Тэнгу
S.P.E.C.I.A.L. был взят за основу, по его принципам строилась как первая версия ССЛ так и вторая.
Как я понимаю, сейчас используется модифицированная первая версия ССЛ.

Отредактировано Loky (2007-10-04 00:28:51)

0

6

Hatake Kakashi написал(а):

PS Перк Юки Неко "Умелый Язык" ещё не нашёл своих бонусов в цифрах, но всё ещё впереди

*голосом волка*
- Укушу!  :D

0

7

Мне интересно как эти плюшки будут распределяться... Например моему Сардукару подходят: Здоровяк, Громила, Сила в рукопашной, Скаут, Неожиданная атака, Неслышный бег, Закалка, Приток Адреналина, Понимание, Покрытый шрамами(в какойто степени), Ложись!, Командный игрок.
Неужели мне это всё дадут?)

0

8

Shinbe
Количество перков которые может иметь ваш персонаж определяеться вашим рангом.
То есть Генин может иметь максимум 3 перка, чунин - 4, и джойнин - 5. Вы сами можете выбрать эти перки, если ваши характеристики соответствуют требованиям.

Loky
Ну, я бы сказал, что она переделана практически с начала, от старой системы осталось не так много общих пунктов.

Yki Neko
:pardon: ))

0

9

Hatake Kakashi написал(а):

(потому что сейчас сила практически бесполезный параметр у нас)

Приношу свои извинения всем тайдзюшникам на форуме за дезинформацию, т.к. эта фраза относилась к старой системе  :D
В "Новой" системе Сила рулит куда лучше, прочтя внимательно формулы в соседней теме (которую тоже можно там же обсуждать) вы убедитесь в этом сами :)

0

10

Hatake Kakashi написал(а):

То есть Генин может иметь максимум 3 перка

значит мне пока не дадут Пьяного мастера? у меня уже есть 3 перка :(

0

11

Hatake Kakashi
Я думаю надо дать людям самим выбрать себе перки... Как считаешь?  мое предложение заключаеться в том что сейчас все участники форума смогут поменять себе перки. с обязательной регистрацией всего этого у нас. (Чтоб два раза не меняли)

0

12

Да, так и предполагаеться.

0

13

Jiraya написал(а):

Я думаю надо дать людям самим выбрать себе перки... Как считаешь?  мое предложение заключаеться в том что сейчас все участники форума смогут поменять себе перки. с обязательной регистрацией всего этого у нас. (Чтоб два раза не меняли)

На мой взгляд перки должны остаться в том виде, в котором они сейчас существуют (лучше био = лучше\больше или интереснее перки). Это должно остаться стимулом для написания хорошего био и последующего хорошего же отыграша.
Как следсвие, перки должны выдавать ГМы.

А вот эти вещи, как и предлагалось в мастерском разделе, ввести под другим названием, в с ограниченным количеством, но зато с возможностью выбора игроками (а не мастерами) себе этих перков.

Тогда особенностей будет больше и игроки, ничего не потеряв, получат новые "рычаги влияния" на собственных персонажей.

Отредактировано Кугэ (2007-10-05 17:50:29)

0

14

м, а может можно будет, скажем на одну миссию или бой, самому выбрать 3 перка более подходящих ситуации?

0

15

Rock Lee
Ну порок чакры у тебя полюбому должен остатся я думаю

0

16

ну это основной перк по биографии, думаю я не только мастер безоружного боя, из этого списка многое относиться может ко мне...

0

17

Rock Lee, нет. Выбор перков (особенностей биографии!!!) на один бой не может быть допустимым

0

18

да ладно, я только спросил, но было бы не плохо...

0

19

Кугэ написал(а):

Выбор перков на один бой не может быть допустимым

а собственно почему? Это было бы давольно интересно, скажем игрок перед боем выбирает те перки (из доступных ему) которыми будет пользоваться и говорит их только мастеру который ведёт бой (этакая козырная карта). Это было бы интересней, ведь, что бы выстроить тактику ведения боя против любого противника на форуме, достаточно просто прочесть его био и посмотрев статы и техники...

0

20

Потому, что это лишено логики и здравого смысла.

0

21

Кугэ написал(а):

Потому, что это лишено логики и здравого смысла

типичный ответ для тех кто боиться попробовать что то новое...

0

22

Я согласен с Кугэ. Перки - это отражение биографии в цифрах.

0

23

Перки - это отражение биографии в цифрах.

Логично ^___^ в таком случае отразите мне все загубленные души в цифрах, и попрошу перевести их в очки статистики.

0

24

Они у тебя в марионетках отражены, экспопожиратель несчастный.

0

25

Shinbe
выбирание козырных карт перед боем - прерогатива файтингов. Мы же всё таки играем в ролевые игры ради отыгрыша, а не меряемся суйтонами на тему "кто-кого" )

0

26

Hatake Kakashi
иногда мне кажеться что мереемся, иначе, зачем эта система? и ты слегка недооцениваешь желание игроков выйти победителем из, пускай даже не самой важной битвы)

0

27

Shinbe
Искренне верю в их чистое и незамутнёное желание вместе строить красивую и интересную игру  :rolleyes:

0

28

Покрытый шрамами
Здоровяк
Хмм. это про меня.
Cтарые перки отануться в силе? Но все равно, cогласен с тем что перки должны ставить ГМ, ну если трудно, модера поставте. Это ведь стимул к био, и способ балансировать игроков. Или хотябы компромис, перки пусть берут игроки, но их количество пусть остаёться за ГМами.))) :)

0

29

Андо Садзи
количество и так за нами... ты разве не читал про ограничения по количеству?

0

30

а будет ли перк Печать?

0