Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Общение и развлечение. » Ваше мировоззрение, в играх и по жизни


Ваше мировоззрение, в играх и по жизни

Сообщений 1 страница 25 из 25

Опрос

Какое мировоззрение вам наиболее симпатично?
Законопослушный добрый (Lawful Good)

4% - 1
Законопослушный нейтральный (Lawful Neutral)

4% - 1
Законопослушный злой (Lawful Evil)

12% - 3
Нейтральный добрый (Neutral Good)

33% - 8
Истинно нейтральный (True Neutral)

25% - 6
Нейтральный злой (Neutral Evil)

0% - 0
Хаотический добрый (Chaotic Good)

16% - 4
Хаотический нейтральный (Chaotic Neutral)

4% - 1
Хаотический злой (Chaotic Evil)

0% - 0
Голосов: 24

1

На всякий случай, напомню значения вариантов.

Законопослушный добрый (Lawful Good)
Персонажи с этим характером верят, что организованные, сильные общества с хорошо устроенным правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за те вещи, что принесут самые значительные выгоды большинству, и меньше всего причинят вреда.
Честный и усердно работающий крепостной, добрый и мудрый король, или суровый, но справедливый министр правосудия — примеры законопослушных добрых людей.
Законопослушный нейтральный (Lawful Neutral)
Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с данным характером. Они верят в сильное, хорошо упорядоченное правительство, является ли это правительство тиранией, или великодушной демократией. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.
Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения.
Законопослушный злой (Lawful Evil)
Эти персонажи верят в использование общества и его законов для собственной выгоды. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. С этой стороны законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб, или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам из страха быть наказанными. Из-за того, что их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно относятся к тому, чтобы дать своё слово. Если слово дано, то они нарушают его, только если можно найти легальный способ сделать это по законам общества.
Тиран с железной рукой и хитрый, жадный торговец — примеры законопослушных злых людей.
Нейтральный добрый (Neutral Good)
Эти персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы закона и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, нарушающий указы своего короля уничтожить что-то, которые он считает злыми — пример нейтрального доброго персонажа.
Истинно нейтральный (True Neutral)
Истинно нейтральные персонажи верят в великое равновесие сил, и они отказываются воспринимать действия как добрые или злые. Поскольку большинство людей в мире делают суждения, истинно нейтральные персонажи крайне редки. Истинно нейтральные стараются изо всех сил не вставать на сторону добра или зла, закона или хаоса. Их долг — следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии.
Иногда истинно нейтральные персонажи вынуждены вступать в весьма специфические альянсы. По большей мере, они вынуждены вставать на сторону побеждённого в любой данной ситуации, иногда даже меняя стороны, когда бывший проигравший становится победителем. Истинно нейтральный друид может присоединиться к силам местного района, чтобы положить конец племени злых гноллов (gnolls), только чтобы затем исчезнуть или сменить сторону, когда гноллы будут стоять на грани уничтожения. Он будет следить за тем, чтобы ни одна из сторон не стала слишком могущественной.
Нейтральный злой (Neutral Evil)
Нейтральные злые персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими или, собственно говоря, против самостоятельной работы. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен, или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральные злые персонажи и не обладают взглядом «каждый сам за себя» хаотических персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам. Беспринципный наёмник, обычный вор, и информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственной защиты и продвижения вперёд — типичные примеры нейтральных злых персонажей.
Хаотический добрый (Chaotic Good)
Хаотические добрые персонажи сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Им не нужны люди, которые «хотят грубо обращаться с народом и говорить ему что делать». Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом.
Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним — пример хаотического доброго персонажа.
Хаотический нейтральный (Chaotic Neutral)
Хаотические нейтральные персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Добро и зло неуместны при принятии решения. С хаотическими нейтральными персонажами крайне трудно иметь дело. Такие персонажи, как известно, могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика. Они почти полностью не заслуживают доверия. На самом деле, единственная достоверная вещь о них — это то, что им нельзя довериться! Этот характер, пожалуй, самый сложный, чтобы его сыграть. Душевнобольные и сумасшедшие склонны к хаотическому нейтральному поведению.
Хаотический злой (Chaotic Evil)
Эти персонажи — гибель всего доброго и организованного. Хаотические злые персонажи движимы только желанием личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотические злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет заменён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.

Итак, опрос:
Какое мировоззрение вам наиболее симпатично? Персонажей с каким мировоззрением вы предпочитаете отыгрывать в играх? Если бы вы попали в фэнтези-мир, какого мировоззрения бы вы придерживались?
Отвечаем.

Отредактировано Харон (2007-10-13 00:24:28)

0

2

Мой первый перс Васитэру Кимура это скорее Lawful Good, с оттенком
Второй Васитэру Миамаса скорее всего Lawful Evi

Мне как игроку ближе всего Neutral Good.

0

3

Тут меня нет, но Хаотический добрый, ближе всего. dry
))

0

4

"скорее всего Lawful Evi"
Мне тоже.Но так как голосовать пока не могу)))Мысленный плюсик Lawful Evi

0

5

Lawful Good  beach
По крайней мере мне хочется в это верить )

0

6

Neytral good.
Хотя могу быть и очень плохим.
Такаши, как и Асума тоже нейтрально - добры.

0

7

ИМХО, Lawful Evil.

0

8

Лично я вижу себя Истинно нейтральным. Впрочем, так должно быть и в жизни.

0

9

Chaotic Good очень симпатичное мне мировозрение, хотя большенство моих персонажей здесь Lawful Good

0

10

Lawful Evil :D

0

11

Гм...наиболее подходящее это, наверно, вариант Chaotic Good.  :)

0

12

Так Хаку судя по всему Neutral Good xD

0

13

Lawful Evil-boy

Однако, по правде говоря, мой Сасори Lawful Good, ведь нет ничего страшного в поделках кукол, даже если материалом служат живы люди, нэ?

0

14

Sasori написал(а):

Однако, по правде говоря, мой Сасори Lawful Good, ведь нет ничего страшного в поделках кукол, даже если материалом служат живы люди, нэ?

нельзя судить человека ( или псевдочеловека ? о.О ) за тягу к искусству. Сам тов. Достоевский во весь голос вопил, что Красота и Нравственность спасут этот никчёмный мир.

0

15

Хаотический добрый (Chaotic Good)

0

16

ToraNodachi написал(а):

Лично я вижу себя Истинно нейтральным. Впрочем, так должно быть и в жизни.

Не обязательно. Это вопрос личного выбора, а не решения кого то ещё.
Приведу простой пример для того что бы показать, что быть истинно нейтральным не всегда хорошо. Например помогая в битве то одной стороне, то другой ты соблюдёшь баланс сил, но тем самым способствуешь продолжению войны увеличив количество жертв и разрушений. Хорошо ли это - то же вопрос личного выбора.

Санрю Бьякко - нейтральный добрый (Neutral Good) с идеалами законопослушного нейтрального (Lawful Neutral), как в принципе и я сам.

Вообще система Lawful/Chaotic Good/Neutral/Evil в AD&D неплохая, но увы, не учитывает ньюансов характера.

Отредактировано Loky (2007-11-21 19:09:34)

0

17

Истинно нейтральный - это не только тот, который - "сегодня за этих, завтра - за тех, дабы никто не ушел обиженным". Это, так сказать, активно нейтральный.
Основная масса - это колеблющиеся. Им безразличны отношения добро\зло и порядок\хаос. Или же они просто не придают им значения в своих действиях. В конечном счете сумма их поступков и даёт полную нейтральность.

В КРПГ почему-то дается только первая трактовка (филисофия полной нейтральности), тогда как в Книге Игрока ДнД даются оба варианта.

З.Ы.. Я пожалуй между Законной Нейтральностью и Нейтральным Злом. В разных ситуациях по разному, скажем так.

З.З.Ы.. Хотя по тестам склонности - я чистое хаотичное зло. Но не верьте им :Р

0

18

Поучение о равнодушии:
"Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откр 3,16). Иоанн Мария Вианней

:)
Интересные слова, но не для каждой ситуации премлемые мной. Есть такие ситуации когда нужно заставить других сделать выбор, самому же находясь в стороне и не судя о поступке. Но выбор, как должно поступить - быть за этих, за тех или же оставться в стороне делают и активные и колеблющеся.

Отредактировано Loky (2007-11-22 04:50:54)

0

19

Chaotic Good как персонаж.)

А по Натуре Lawful Evil

0

20

Истинно нейтральный... Не люблю понятия добро и зло в полном их проявлении. Ни истинного добра, ни истинного зла быть не может.
В игровой роли всегда по разному. В зависимости от желания.

0

21

Отавара
Истинный нейтрал ещё пинает и тех и других время от времени. Помнишь об этом? ;)

Asataima Rii
Оч близко к моему, по мне так самые удобные "статусы" ))

0

22

Hatake Kakashi
Фигня :] Я же писал выше - это кастрированное определение использовали авторы КРПГ. Ниразу это не истинный нейтрал :]

0

23

Да-да, я читал и именно про это в данном случае говорил. Вообще, я никогда не мог не то что понять мотивацию и характер такого персонажа, нои даже представить себе истинно нейтрального героя. Это ж я не знаю какие моральные ценности надо иметь, чтобы абсолютно одинакого смотреть как на добро, так и на зло, не отдавать ни тому ни другому симпатии, даже если это касается тебя лично. Бррр.

Интересно, про таких персонажей пишут книги? Я сейчас не припомню ни одного подобного героя, ни в фентези, ни в фильмах  :)

0

24

Hatake Kakashi написал(а):

Это ж я не знаю какие моральные ценности надо иметь, чтобы абсолютно одинакого смотреть как на добро, так и на зло, не отдавать ни тому ни другому симпатии, даже если это касается тебя лично.

Насчет "касается тебя лично" - мне кажется, уже додумано ;) Т.е. TN (true neutral), к примеру, скорее всего погонится за вором, который срезал у него кошелёк на улице. :]  Но не потому, что вор - злой или воровство - это зло. А просто потому, что ему этот кошелек самому пригодится :] В то же время, многие люди индифферентны по отношению к вещам, которые лично их не касаются. Означенный TN, скорее всего, не побежит за вором, если станет свидетелем уличного воровства. И даже если вор будет пробегать мимо, вероятно, TN станет ему препятствовать только в случае полной уверенности, что у него это получится и наличия желания это делать.
Просто ты склонен к добру слишком сильно - вот тебе и сложно воспринять нейтральную позицию (зло ты отлично понимаешь ;) ). Не случайно, что закон\хаос ты воспринял спокойно, а проблемы именно в одной части линейки TN - good-evil.

Книги про таких персонажей может и пишут, но главными героями их врядли часто делают. Просто потому, что "мотивировать" такую личность автору гораздо сложнее. Потому их, наверное, обычно "тащат" вместе с более лёгкими для автора персонажами (с ультимативностью хоть в одной позиции)

---------- Добавлю ----------
Кстати, линейка мировоззрений в оригинальной ДнД - абсолютна по своей природе и не предназначена для моделирования характеров людей. Она - инструмент упрощения игры, который позволяет всяким лолодинам шинковать врагов, не отвлекаясь на мораль и философию. Detect Evil - Charge - Detect Evil :)
Если подходить к ней с позиции "мораль не абсолютна, всё относительно", то получается как в известном высказывании про "резиновое изделие #2" и глобус. Прежде всего потому, что таблица все-равно тянет за собой неизбежный груз или вида "единой морали", от которого хрен избавишься, или кучи мировоззрений ("а для орков я - chaotic evil"), что противоречит самому названию.

А вообще, если рассматривать идею, что нормальный вменяемый человек действует в свою пользу (природой продиктовано - "жрать и размножаться") прямо (отберу у тебя -> буду сильнее) или не прямо (дам тебе, т.к. вместе мы сильнее -> значит и я буду сильнее), то все градации мировоззрения идут лесом. Но идея не популярная и в лучшем случае игнорируется, как глупая. В худшем вызает тонны трафика. Потому мы её рассматривать не будем.

Отредактировано Кугэ (2009-07-20 16:37:59)

0

25

Что то не цитируеться, и не выделяется. Что то тут... глюки.... %____%

"Вообще, я никогда не мог не то что понять мотивацию и характер такого персонажа, нои даже представить себе истинно нейтрального героя. Это ж я не знаю какие моральные ценности надо иметь, чтобы абсолютно одинакого смотреть как на добро, так и на зло, не отдавать ни тому ни другому симпатии, даже если это касается тебя лично. Бррр."

Имеет право на существование ^______^

А вот Куге зрит в корень ^_______^ Спорить не желаю, со всем согласен :Ъ

0


Вы здесь » Naruto-RPG - форумная ролевая игра по аниме и манге "Наруто" » Общение и развлечение. » Ваше мировоззрение, в играх и по жизни